Создан заказ №2198552
20 июня 2017
Деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методы моделирования и прогнозирования экономики" Главное оперативно!! Реферат крайний срок 29.06.2017 до 14:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной работы является «Деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции». В условиях рыночной экономики основной целью существования каждого экономического субъекта является максимизация получаемой прибыли, повышение эффективности производства и минимизация рисков и издержек. Для того, чтобы достичь повышения эффективности предприятия и получения максимального уровня прибыли необходимо эффективно управлять всеми ресурсами на предприятии, снижать финансовые риски и издержки, которые возникают при производстве товара, но при этом поддерживать уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг и репутацию предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы предприятие эффективно и успешно функционировало необходимо учитывать множество факторов. Один из наиболее важных факторов, влияющий на уровень прибыли, то есть на успешность фирмы, является конкурентноспособность предприятия. Непосредственное влияние на конкурентноспособность фирмы оказывает рынок конкуренции, который может быть разного вида. По сути своей конкурентноспособность – это способность производимого организацией товара, оказываемых услуг, выполняемых работ быть более привлекательными для покупателя, чем аналогичный товар фирм-соперников.
Таким образом, организации вынуждены все время подстраиваться под ситуацию на рынке, под конкурентов, под их новшества и акции. Эффективная, конкурентноспособная фирма должна все время находится в тонком равновесии между своими интересами, интересами потребителя и аналогичными товарами фирм-конкурентов. На данный момент, рыночная экономика создала условия на рынке, где аналогичных товаров, услуг, работ представлено великое множество и у покупателя есть возможность выбора. Для того, чтобы убедить потребителей, что необходимо приобрести товар конкретной организации, ей необходимо постоянно отслеживать статистику по товарам-аналогам, проводить различные бонусные программы и акции, выстраивать базу лояльных, постоянных клиентов и так далее. В данной работе будет уделено внимание деятельности организаций на рынке именно совершенной конкуренции.
Целью данной работы является рассмотрение совершенной конкуренции, как понятия и проанализировать возможные модели поведения организаций в ее условиях.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Изучить понятие совершенной конкуренции и ее особенности;
Изучить поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде;
Изучить поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде.
Предметом исследования в данной работе является совершенная конкуренция, а объектом – анализ поведения предприятий в ее условиях.
Для написания работы использовались труды авторов в области финансов и экономики: Алексейчева Е.Ю., Балашов А.И., Бурганов Р.А., Кочетков А.А., Мокий М.С., Океанова З.К., а также законодательные и нормативные документы.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции..docx
2018-01-17 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!Отличный АВТОР! Всем рекомендую! Сделал все в срок! Хороший материал! Уникальность 100 %!