Создан заказ №2198613
20 июня 2017
Целью исследования является изучения роли маркетинга в антикризисном управлении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по антикризисному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сейчас, в условиях институциональных преобразований экономики, остро встает вопрос необходимости формирования эффективной системы антикризисного управления предприятием. Именно процесс возникновения кризисов на предприятии и связанные с этим трудности обусловливают разработку системы антикризисного управления предприятием.
В любом обществе как в целостной социально-экономической системе время от времени возникают кризисные процессы, которые угрожают существованию самой системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее важную роль в такой ситуации имеет преодоление кризисного состояния на предприятиях, которые формируют первичное звено национальной экономики.
В странах с развитой рыночной экономикой антикризисное управление является неотъемлемым элементом системы управления предприятием, представляет собой систему мероприятий, направленных на предотвращение кризисных ситуаций, а в случае их возникновения - разработка мер по выходу предприятия из кризиса и ликвидации последствий.
В связи с этим все большее значение приобретает своевременное выявление причин возникновения будущей кризисной ситуации. Главной внутренней первопричиной развития кризиса на предприятии есть ошибки в управлении, а также недостаточно эффективное и своевременное реагирование на неблагоприятные внешние факторы. Кроме того, внутренние причины непосредственно имеют свои источники в среде предприятия и связаны с высоким риском в стратегии маркетинга, внутренними конфликтами, недостатками в организации производства, несовершенством инновационной и инвестиционной политики. Поэтому разработка механизмов совершенствования антикризисного управления предприятием в условиях нестабильной экономической среды является актуальной научной задачей, требующей тщательного и глубокого исследования.
Развитие теории и практики, связанной с концептуальными положениями антикризисного управления, освещены в трудах многих ученых, в частности А.П. Балашова, В. А. Баринов, А.Г. Журавской, А.В. Коваленко, Л.А.Лигоненко Л.С. Сытника, А.А. Терещенко, Е.А. Уткина,. В. Чернышова. Вместе с тем требует дальнейшего исследования систематизация подходов к сущности антикризисного управления и вопросы внедрения антикризисного управления на отечественных предприятиях.
Целью исследования является изучения роли маркетинга в антикризисном управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность антикризисного управления предприятия;
- изучить роль маркетинга на предприятии;
- изучить маркетинг в антикризисном управлении предприятия;
- рассмотреть краткую характеристику организации;
- провести анализ конкурентной позиции организации;
- провести анализ маркетинговой деятельности организации;
- разработать направления улучшения маркетинга в антикризисном управлении организацией.
Объектом исследования является ООО «Alex Fitness».
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты маркетинга в антикризисном управлении.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучения роли маркетинга в антикризисном управлении..docx
2017-06-26 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромный плюс автору за его отзывчивость. Всегда на связи. Но, к сожалению, основную работу (графики) пришлось полностью переделывать самостоятельно