Создан заказ №2198627
20 июня 2017
Развитие деловых коммуникаций в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Развитие деловых коммуникаций в организации". Антиплагиат. ру - от 70%. Страниц - от 30-35. Литература - от 25 источников (не старше 2012 г.). Оформление стандартное. Организация любая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложнейших проблем современного менеджмента. По существу, это своего рода база всех структур фирмы. Эффективно работающими руководителями принято считать тех, кто отлично ориентируется в коммуникациях. Значит менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как именно они занимаются их применением на практике.
Для того, чтобы сотрудники предприятия в совершенстве владели искусством коммуникации и успешно применяли его на практике, персонал необходимо регулярно обучать и мотивировать на работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление персоналом — это один из самых главных и ключевых аспектов успеха управления организацией. Существует много разных ресурсов предприятия, таких как финансовые ресурсы, бренд, оборудование, различные технологии, персонал и т.д. В современной конкурентной экономике, чтобы поддерживать успех организации, необходимо уделять большое внимание развитию коммуникаций и климату в коллективе, а значит такой важнейшей функции, как развитие персонала.
В связи с этим актуальность данной темы очевидна, так как от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий, а также развития персонала зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и сотрудников, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Вся перечисленная выше информация и определила актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы: «Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия на рынке стройматериалов на примере ООО ТК «Город Мастеров»
Степень изученности темы представлена в трудах следующих авторов: Акимова О. Е., Алавердов А.Р., Александрова А.В., Курашова С.А., Басовский Л.Е., Бухалков М.И., Веснин В.Р., Виханский О.С., Дырин С. Г., Егоршин А.П., Захарова Л.Н., Кибанов А.Я., Красовский Ю.Д., Митрофанова, Е.А., Соломанидина Т.О., Хадасевич Н., Шаталова Н.И.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать методику, направленную на улучшение действующей коммуникационной политики в ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие коммуникаций;
- определить эффективность деловых коммуникаций в менеджменте;
- исследовать состояние отрасли стройматериалов в России;
- проанализировать коммуникационную политику на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ»;
- разработать методику по совершенствованию коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ».
Объектом исследования является ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ».
Предметом исследования являются способы совершенствования коммуникационной политики предприятия.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод моделирования;
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
Проблема исследования кроется в том, что если в организации неэффективно организована коммуникационная политика, то это может отразиться неблагоприятным образом, как на внутренних, так и на внешних показателях работы.
Гипотеза исследования заключается в том, что если коммуникационную политику на предприятии организовать эффективно и грамотно, то социально-экономические показатели работы существенно улучшаться.
Практическая значимость результатов исследования заключается в получении экономически выгодных рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики в ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», которые данное предприятие, а также организации подобного профиля смогут использовать на практике.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммуникационной политики в системе управления, а также исследовано состояние отрасли стройматериалов в России.
Во второй главе проведен анализ коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», выявлены основные проблемы в рассматриваемом процессе.
В третьей главе разработана методика по совершенствованию коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», продемонстрирована ее возможная эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие деловых коммуникаций в организации.docx
2021-05-19 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал все в срок, всегда на связи, по качеству работы все отлично. Осталась довольна