Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие деловых коммуникаций в организации
Создан заказ №2198627
20 июня 2017

Развитие деловых коммуникаций в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Развитие деловых коммуникаций в организации". Антиплагиат. ру - от 70%. Страниц - от 30-35. Литература - от 25 источников (не старше 2012 г.). Оформление стандартное. Организация любая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложнейших проблем современного менеджмента. По существу, это своего рода база всех структур фирмы. Эффективно работающими руководителями принято считать тех, кто отлично ориентируется в коммуникациях. Значит менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как именно они занимаются их применением на практике. Для того, чтобы сотрудники предприятия в совершенстве владели искусством коммуникации и успешно применяли его на практике, персонал необходимо регулярно обучать и мотивировать на работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление персоналом — это один из самых главных и ключевых аспектов успеха управления организацией. Существует много разных ресурсов предприятия, таких как финансовые ресурсы, бренд, оборудование, различные технологии, персонал и т.д. В современной конкурентной экономике, чтобы поддерживать успех организации, необходимо уделять большое внимание развитию коммуникаций и климату в коллективе, а значит такой важнейшей функции, как развитие персонала. В связи с этим актуальность данной темы очевидна, так как от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий, а также развития персонала зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и сотрудников, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Вся перечисленная выше информация и определила актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы: «Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия на рынке стройматериалов на примере ООО ТК «Город Мастеров» Степень изученности темы представлена в трудах следующих авторов: Акимова О. Е., Алавердов А.Р., Александрова А.В., Курашова С.А., Басовский Л.Е., Бухалков М.И., Веснин В.Р., Виханский О.С., Дырин С. Г., Егоршин А.П., Захарова Л.Н., Кибанов А.Я., Красовский Ю.Д., Митрофанова, Е.А., Соломанидина Т.О., Хадасевич Н., Шаталова Н.И. Цель выпускной квалификационной работы — разработать методику, направленную на улучшение действующей коммуникационной политики в ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие коммуникаций; - определить эффективность деловых коммуникаций в менеджменте; - исследовать состояние отрасли стройматериалов в России; - проанализировать коммуникационную политику на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ»; - разработать методику по совершенствованию коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ». Объектом исследования является ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ». Предметом исследования являются способы совершенствования коммуникационной политики предприятия. Основные методы исследования, которые были использованы в работе: - метод моделирования; - метод анализа; - метод классификации и синтеза; - метод сравнения и обобщения. Проблема исследования кроется в том, что если в организации неэффективно организована коммуникационная политика, то это может отразиться неблагоприятным образом, как на внутренних, так и на внешних показателях работы. Гипотеза исследования заключается в том, что если коммуникационную политику на предприятии организовать эффективно и грамотно, то социально-экономические показатели работы существенно улучшаться. Практическая значимость результатов исследования заключается в получении экономически выгодных рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики в ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», которые данное предприятие, а также организации подобного профиля смогут использовать на практике. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммуникационной политики в системе управления, а также исследовано состояние отрасли стройматериалов в России. Во второй главе проведен анализ коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», выявлены основные проблемы в рассматриваемом процессе. В третьей главе разработана методика по совершенствованию коммуникационной политики на примере ООО ТК «ГОРОД МАСТЕРОВ», продемонстрирована ее возможная эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Развитие деловых коммуникаций в организации.docx
2021-05-19 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал все в срок, всегда на связи, по качеству работы все отлично. Осталась довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формировании системы управления информационной безопасностью ТагМет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление процессами товародвижения на рынке
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект создаваемого предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления многонациональным коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями в организации: аспекты нововведения в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель оценки величины валютного риска.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Стиль управления и эффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (организационной)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы