Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что на этапе сегодняшнего развития рыночных отношений в России дефицит товаров практически отсутствует.
Создан заказ №219905
16 мая 2014

Актуальность исследования обусловлена тем, что на этапе сегодняшнего развития рыночных отношений в России дефицит товаров практически отсутствует.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что на этапе сегодняшнего развития рыночных отношений в России дефицит товаров практически отсутствует. Сейчас на первом месте для потребителя стоит не просто наличие дефицитного ранее товара, а его свойства, к основным из них относятся качество и цена. В сою очередь, все это полностью меняет стратегию поведения российских фирм-производителей, так как в ситуации либерализации внешнеэкономической деятельности у них возникает необходимость выдержки сильной конкуренции со стороны иностранных фирм, которые работают на определенных сегментах рынка. Управлять конкурентоспособностью необходимо для того чтобы предприятие могло не только развиваться, но иногда просто выживать, что очень злободневно на сегодняшний день для организации практически всех сфер деятельности, и в частности сферы развития и обслуживания общественного питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В системе решения проблем конкурентоспособности в управлении предприятием важно правильно выделить преимущества и сформулировать недостатки в работе предприятия в глазах конкурентов, сделать соответствующие выводы для себя для развития дальнейшей стратегии в конкурентной борьбе, реально рассматривая свои преимущества. Управление конкурентоспособностью любой организации труда является составной частью всех мер деятельности субъекта хозяйствования. Примечательно, что все существующие методы по борьбе с конкурентоспособностью не нашли широкой поддержки в практическом применении. Это утверждение позволяет экономистам прийти к выводу o том, что на данный момент времени нет конкретной методики для оценки конкурентоспособности в управлении предприятием. Это в первую очередь обусловлено тем, что существующие методы имеют огромный ряд недостатков. Существование данных недостатков указывает на несовершенство в управлении предприятием. Имея недостатки частного характера, приходишь к выводу о целесообразности существующих методов. Основная часть методических рекомендаций держится на выявлении нескольких факторов конкурентоспособной борьбы, чтобы затем обработать их с помощью математических исследований и вычеркнуть из списка проблем. Несмотря на ни на что, система конкурентоспособной борьбы предприятия остается открытой, а некоторые элементы данной системы нечеткими. И в самом деле, если правильно оценивать на предприятии трудовые ресурсы приходишь к мысли о взаимосвязи эффективности труда и психофизического состояния рабочего. Это в свою очередь зависит от уровня бракоразводных процессов в данной местности. Производя анализ возможностей производственного процесса, улавливается зависимость технологического потенциала на предприятии от степени финансирования выдвинутых программ органами государственной власти, соответственно от уровня пополнения конкретного бюджета. Так обстоят дела практически по каждому фактору исследования любого субъекта хозяйствования, будь то финансы, трудовые или хозяйственные ресурсы, когда начинается углубленное анализированные возрастания мешающих факторов. Целесообразно отметить, что в конечном результате все закономерные или случайные происшествия в данном месте и в данное время в той или иной мере обязательно скажется на конкурентоспособности предприятия. В ходе анализа отрасли и конкурентов, осуществляется главная работа по образованию основного подхода к новой стратегии управления конкурентоспособностью. До того, как детально изучить основные этапы разработки стратегического плана, желательно отразить недостатки информации, которая необходима в ходе для аналитической деятельности. Получение такого рода информации, ее корректировка, ведение базы данных – все это относится к задачам самого предприятия. При этом заметим, что данная работа требует немалых финансовых расходов, организационных и наличия квалифицированных кадров. Однако даже при слаженной работе в определенных случаях получить реальную информацию практически невозможно и очень трудно. Например, сюда относятся случаи неопределенности изменения внешней среды или данных состава и структуры расходов конкурентов, ведь они являются коммерческой тайной. Объектом выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия. Предметом выпускной квалификационной работы является ООО «Аист Пресс». Целью выпускной квалификационной работы является изучение механизма обеспечения конкурентоспособности ООО «Аист Пресс» в условиях переходной к рыночной экономики и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию. Ход работы определяется задачами исследования, среди которых в общем плане можно перечислить: - рассмотреть конкурентоспособность предприятия, как фактор его коммерческого успеха; - раскрыть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; - проанализировать конкурентоспособность ООО «Аист Пресс»; - разработать стратегии повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Аист Пресс»; - рассмотреть мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Аист Пресс» на рынке торговли; -разработать рекламную компанию ООО «Аист Пресс», направленную на повышение конкурентоспособности. Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Данная проблема изучена следующими учеными: Войцеховская И.М, Савицкая Г.В., Ламбен Ж.-Ж., Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Голубков Е.П. Информационной основой исследования явились Годовой отчет ООО «Аист Пресс» за2011-2013 года, данные по реализации продукции ООО «Аист Пресс» за 2011-2013 года. В процессе исследования применялись общенаучные методы познания социально-экономических явлений и процессов: сравнение, конкретизация, классификация, логический анализ, моделирование. Методика проведения исследования основывалась на группировке, анализе и систематизации полученных данных, установлении практической реализации полученных результатов. Предлагаемые рекомендации и критические замечания могут быть использованы предприятиями при снижении влияния отрицательных факторов и решении проблем, возникающих в процессе их функционирования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Первая глава – теоретическая. В данной главе рассмотрены сущность и роль конкурентоспособность организации, определены факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, выявлены особенности конкуренции торговых предприятий. Вторая глава – аналитическая. В ней проведен анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Аист Пресс». Третья глава – практическая. В данной главе разработана стратегия повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Аист Пресс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что на этапе сегодняшнего развития рыночных отношений в России дефицит товаров практически отсутствует..docx
2021-03-03 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный Автор Надежда)) помогла с ВКР и доработками по ней. В срок и качественно выполнила работу. Совету Надежду!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные проблемы ЖКХ. Управляющая компания ООО ЖЭС 4.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы