Создан заказ №2199842
21 августа 2017
Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием.
Как заказчик описал требования к работе:
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА НОВАЯ РАБОТА. МНЕ НЕОБХОДИМА ДОРАБОТКА УЖЕ ГОТОВОЙ КУРСОВОЙ ИМЕЮЩЕЙ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 78%. ПРОШУ, НЕ ЗАСОРЯЙТЕ СТАВКИ, Я НЕ СОГЛАСЕН НА НОВУЮ РАБОТУ ЗА 2-4 ТЫСЯЧИ, нужна ДОРАБОТКА. Есть курсовая, которая нуждается в доработке, с нуля пис
ать нет необходимости. Комментарий преподавателя к работе: " работа очень слабая, даже на три не выходит.
Во вложении методические указания (начиная со стр.6), можно использовать и переделать 2 главу(МУ курсовая БМ_СМ_магистры.docx)". Требуется подогнать данную курсовую под методические требования, а также вдохнуть в неё жизнь. Необходим всесторонний анализ бренда, стратегия бренда, стратегии конкурентов, позиционирование и т.д. Более подробно готов обсудить работу с автором, который возьмется за работу. Могу дать больше полезных материалов, но на размещении заказа существует ограничение в 5 файлов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, сигареты относятся к одним из самых продаваемых продуктов в мире, а табачное производство - самым прибыльным.
Рынок табачных изделий в России представлен множеством марок (более 900 разновидностей наименований) сигарет как отечественного, так и иностранного производства, из которых можно выделить примерно 300 семейств сигарет. Высокая конкуренция на рынке, когда потребители постоянно испытывают непрерывный натиск со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, сильный и узнаваемый бренд способствует благополучному развитию фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Значимость бренда для любой организации сложно переоценить. Он является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Бренд нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделяться среди конкурентов. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие продуманного и качественного бренда значительно повышает эффективность рекламных кампаний.
Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
изучение научной литературы о брендировании;
изучение информации из открытых источников о рынке сигарет;
описание истории становления бренда марки сигарет Marlboro;
анализ современного бренда Marlboro;
оценка бренда.
Проблемы разработки и становления бренда интересовали исследователей еще с прошлого века, и по сей день не теряют своей актуальности. В работе рассматривается развитие сегментированного бренда в условиях меняющейся экономики и рынка не только одного региона, но и всего мира, что делает этот анализ научно значимым.
Объектом исследования является брендинг, предметом – марка сигарет «Marlboro».
Значимость данной работы заключается в том, что анализируя марку сигарет как элемент бренда компании, можно проследить, как реагировала эта самая компании на внешний рынок и увидеть ту самую гибкость, которой должен обладать любой успешный бренд.
«Marlboro» - это марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года. Marlboro — самая продаваемая марка сигарет в мире. Сигареты Marlboro широко известны во всём мире благодаря мощной рекламной кампании и значительным спонсорским вложениям в автоспорт, в частности, финансовой поддержке с 1997 года команды «Формулы-1» «Феррари».
Данная курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты бренда и его отличия от товарного знака и товарной марки, обзор рынка сигаретной продукции. Также в первой главе описываются основные этапы создания бренда. Вторая глава содержит историю марки сигарет и анализ бренда. В заключении анализируется проведенная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием..docx
2019-06-17 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈
Автор делал все поправки, советую ✌🏻