Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое исследование истории улиц вокруг Садового кольца.
Создан заказ №2199862
20 июня 2017

Целью работы является теоретическое исследование истории улиц вокруг Садового кольца.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа по истории рекламы. (Направление реклама и связи с общественностью) На тему - История улиц вокруг садового кольца Оригинальность 50% будет достаточно. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 стра-ниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman (включая титульный лист, лист содер-жания, список источников и литературы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Садовое кольцо, которое также известно, как Кольцо Б - это круговая транспортная магистраль, которая располагается в центральной части Москвы. Садовое кольцо возникло на месте защитного укрепления, существовавшего с конца 16 века. Его история начинается в 1591 году. Москва только оправлялась после опустошительного набега орд крымского хана Казы-Гирея, и по велению Бориса Годунова началось строительство земляного вала длиной около 16 километров. Актуальность обозначенной темы вызвана значением Садового кольца. Целью работы является теоретическое исследование истории улиц вокруг Садового кольца. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: •рассмотреть историю складывания радиально-кольцевой планировки Москвы; •выявить особенности Москвы в связи с её планировкой; •рассмотреть историю улиц вокруг Садового кольца; •исследовать улицы и площади вокруг Садового кольца. Объект исследования составляет Садовое кольцо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является история улиц вокруг Садового кольца. Методологическую основу исследования составляет диалектический метод познания, а также широко применялись историко-правовой; сравнительно-правовой; системно - структурный и формально-логический методы. Теоретическую основу курсовой работы составили труды Дормидонтовой В.В., Бунина А. М., Прохорова М.И. Чистовой В.М., Жаровой И.А., Бриндак А.В., и др. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру, которая состоит из: введения, двух глав, объединивших четыре параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы является теоретическое исследование истории улиц вокруг Садового кольца..docx
2017-06-26 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Административный ресурс в избирательном процессе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы