Создан заказ №2200192
21 июня 2017
Применение истории математики на уроках в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди целей преподавания математики в среднем учебном заведении, возможно, отметить одну из самых важных – формирование у учеников представлений о математике как части общечеловеческой культуры. Ученики не просто должны понимать способы вычислений и закономерных суждений, которые обязаны составить базу их математических знаний, но и знать общий исторический путь, следуя которому население земли добывало математические знания.
О многом можно узнать из учебника: как складывать десятичные и обыкновенные дроби, как решать уравнения, как строить графики и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но про то, кем и когда были придуманы дроби, где в первый раз стали решать задачи с помощью уравнений, когда появились отрицательные числа – про все это в учебнике рассказано недостаточно. Буквально ничего не рассказывается в учебнике и о том, кто создатели нашего учебника и что они за люди, кто причастен к открытию того или же другого понятия.
Раздел «Математика в историческом развитии» специализирован для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения[1]. В содержание раздела входят: история формирования понятия числа, натуральные числа, дроби, иррациональные числа, старинные системы записи чисел, дроби в Вавилоне, Египте, Риме, открытие десятичных дробей и многое другое.
Объект исследования процесс обучения математике в школе.
Предмет исследования процесс исследования исторического материала в обучении математике.
Цель исследования: способствовать формированию у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения; создание интереса к изучаемому предмету, как к науке о пространственных формах и количественных отношениях реального мира; обобщение тысячелетнего опыта человечества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть использование исторического материала в учебной деятельности средней школы;
2) изучить фрагменты исторических материалов для использования на уроках математики.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в проведении анализа основных аспектов организации и проведении уроков математики с использованием исторического материала в образовательном процессе, предложении использования исторического материала как средство активизации познавательного интереса.
Данная работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Список литературы содержит 6 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение истории математики на уроках в средней школе.docx
2019-01-20 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, были небольшие недочеты в работе, но на оценку они не повлияли. Работа в целом была выполнена хорошо.