Создан заказ №2200386
21 июня 2017
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть много практического материала. Надо все свести в правильный формат, структурировать и оформить...Если готов- вышлю материал
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предприятий ориентирована на обеспечение выживания в конкурентных условиях. Данную деятельность обеспечивают ключевые принципы и инструменты маркетинга. Маркетинг – это одна из наиболее важных разновидностей экономической и общественной деятельности, которая предполагает обеспечение прибыльности функционирования предприятия в долгосрочной перспективе.
Нестабильность внешней среды обуславливает формирование новых направлений в исследовании маркетинговой деятельности, одним из которых является стратегия маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего стратегию отождествляют с позициями на рынках, с мерами, которые позволяют усилить конкурентные позиции компании и увеличить ее долю на освоенных ею рынках, позволяет вести борьбу в завоевании новых рынков и др. Применение основ стратегического маркетинга для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании. Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования.
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария».
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ внешней среды предприятия;
Дать характеристику деятельности МФ «Мария» на рынке производства мебели для кухонь;
Разработать стратегию деятельности МФ «Мария» на период 2017-2020 гг;
Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предметом разработки дипломной работы являются процессы формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является исследование и разработка маркетинговой стратегии развития МФ «Мария».
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности формирования маркетинговой стратегии на предприятии.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности рынка мебели для кухни, а также материалы научных публикаций по вопросам формирования маркетинговой стратегии на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария»..docx
2017-07-01 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, прислал все вовремя и был внимателен к замечаниям. Очень хороший и понимающий человек. Не пожалеете.