Создан заказ №2200432
21 июня 2017
Психосемантика рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современных темпов производства и потребления товаров реклама становится одним из ключевых методов продвижения товаров. Широта ассортимента и скорость его обновления требуют от производителей и продавцов использования современных маркетинговых технологий. Повышение привлекательность товаров и услуг, узнаваемости компаний способствует увеличению объемов продаж и прибыли.
От качества рекламы и рекламных материалов зависят продажи товаров, от объема продаж зависит полученная производителем прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама влияет не только на спрос на конкретный продукт, но и на экономическую ситуацию в стране и мире.
Актуальность работы обусловлена необходимость поиска методов повышения эффективности рекламного воздействия. Возрастающая конкуренция и информационный шум приводят к снижению эффективности рекламного воздействия и необходимости использования новых методов.
При написании работы были изучены труды отечественных исследователей в области рекламы и массовых коммуникаций – Гавра, Д., Данилова, А. А., Евстафьева, В. А., Имшинецкой, И., Овчинниковой, Р.Ю., Песоцкого, Е, Шарков, Ф. И., Бернадской, Ю. С.; в области психосемантики и психологии – Власовой, М.Л., Громовой Е. И., Герасимовой М. А, Елиной, Е.А., Картавенко, М.В., Никулина, Д.С., Мокшанцева, Р. И., Петренко, В. Ф., Яньшина, П., Серкина.
Цель данной работы – изучить методы применения психосемантики в рекламе.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие рекламы;
Дать характеристику месту рекламы в коммуникационном процессе;
3. Рассмотреть особенности использование цвета в рекламе;
4. Проанализировать влияние психосемантики цвета на эффективность рекламы;
5. Рассмотреть особенности использования текста в рекламе;
6. Проанализировать влияние психосемантики текста на эффективность рекламы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовании материалов при разработке и анализе эффективности рекламных коммуникаций.
Предмет работы: психосемантика в рекламе.
Объект работы: психосемантика цвета и текста в рекламе.
Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литература. В первой главе рассматриваются понятие рекламы и ее место в коммуникационном процессе, во второй главе рассмотрены особенности использования цвета в рекламе и влияние психосемантики цвета на эффективность рекламы, в третьей главе рассмотрены особенности использования текста в рекламе и влияние психосемантики текста на эффективность рекламных сообщений.
Во введении выделены цели, задачи, актуальность, объект, предмет, степень изученность, практическая значимость работы.
Библиографический список содержит 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психосемантика рекламы.docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼