Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психосемантика рекламы
Создан заказ №2200432
21 июня 2017

Психосемантика рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современных темпов производства и потребления товаров реклама становится одним из ключевых методов продвижения товаров. Широта ассортимента и скорость его обновления требуют от производителей и продавцов использования современных маркетинговых технологий. Повышение привлекательность товаров и услуг, узнаваемости компаний способствует увеличению объемов продаж и прибыли. От качества рекламы и рекламных материалов зависят продажи товаров, от объема продаж зависит полученная производителем прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама влияет не только на спрос на конкретный продукт, но и на экономическую ситуацию в стране и мире. Актуальность работы обусловлена необходимость поиска методов повышения эффективности рекламного воздействия. Возрастающая конкуренция и информационный шум приводят к снижению эффективности рекламного воздействия и необходимости использования новых методов. При написании работы были изучены труды отечественных исследователей в области рекламы и массовых коммуникаций – Гавра, Д., Данилова, А. А., Евстафьева, В. А., Имшинецкой, И., Овчинниковой, Р.Ю., Песоцкого, Е, Шарков, Ф. И., Бернадской, Ю. С.; в области психосемантики и психологии – Власовой, М.Л., Громовой Е. И., Герасимовой М. А, Елиной, Е.А., Картавенко, М.В., Никулина, Д.С., Мокшанцева, Р. И., Петренко, В. Ф., Яньшина, П., Серкина. Цель данной работы – изучить методы применения психосемантики в рекламе. Задачи работы: Рассмотреть понятие рекламы; Дать характеристику месту рекламы в коммуникационном процессе; 3. Рассмотреть особенности использование цвета в рекламе; 4. Проанализировать влияние психосемантики цвета на эффективность рекламы; 5. Рассмотреть особенности использования текста в рекламе; 6. Проанализировать влияние психосемантики текста на эффективность рекламы. Практическая значимость работы заключается в возможности использовании материалов при разработке и анализе эффективности рекламных коммуникаций. Предмет работы: психосемантика в рекламе. Объект работы: психосемантика цвета и текста в рекламе. Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литература. В первой главе рассматриваются понятие рекламы и ее место в коммуникационном процессе, во второй главе рассмотрены особенности использования цвета в рекламе и влияние психосемантики цвета на эффективность рекламы, в третьей главе рассмотрены особенности использования текста в рекламе и влияние психосемантики текста на эффективность рекламных сообщений. Во введении выделены цели, задачи, актуальность, объект, предмет, степень изученность, практическая значимость работы. Библиографический список содержит 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психосемантика рекламы.docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика рекламной деятельности (тест и вопросы)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в жизни современного человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ защитника Отечества в городской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема интернет-зависимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы