Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что система развивающего обучения и воспитания Марии Монтессори, получившая мировое признание и широкое распространение, представляет замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения.
Создан заказ №2200969
21 июня 2017

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что система развивающего обучения и воспитания Марии Монтессори, получившая мировое признание и широкое распространение, представляет замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения.

Как заказчик описал требования к работе:
Профиль: Дошкольное образование Методичка приложена. В практической части обязательны контрольная и экспериментальная группы. Контрольное исследование с результатами. Использование не менее 3-х методик. Нужно 2 ВКР. Можно выбрать любую тему из списка тем (приложен). Только из Дошкольного образования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что система развивающего обучения и воспитания Марии Монтессори, получившая мировое признание и широкое распространение, представляет замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения. Деятельность М. Монтессори (1870-1952) психиатра и психолога, опытного детского врача и философа приковывает к себе внимание общественности, причем не только педагогической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение и развитие дошкольников как один из пунктов подготовки к школе – это большая проблема, стоящая перед родителями. Существование многочисленных систем развивающего обучения делает сложным выбор походящей для ребенка системы. Поэтому изучение основных принципов и методов развития дошкольников, предложенных Марией Монтессори, делает актуальным настоящее исследование. В настоящее время, существует большое количество психолого-педагогической литературы, в которой дано научное обоснование и разностороннее освещение различных вопросов по методам обучения и формированию первоначальных навыков чтения и письма у дошкольников. Развитие и обучение осуществляется аналитико-синтетическим методом, носит развивающий и воспитывающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие учащихся и высокий уровень сознательности речи. Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает методика сенсорного развития и воспитания детей в разновозрастных группах дошкольной организации (от 3 до 6 лет) М. Монтессори. Предмет исследования – особенности сенсорного развития детей разновозрастных групп в возрасте от 3- 6 лет на основе педагогической системы М.Монтессори. Целью данной работы является анализ особенностей и определение важности сенсорного развития детей разновозрастных групп в возрасте от 3- 6 лет по педагогической системы М.Монтессори. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие, охарактеризовать сущность и выявить особенности методики М. Монтессори, предназначенной для детей от 3 до 6 лет; рассмотреть особенности обучения грамоте детей младшего дошкольного возраста в соответствии с методикой М. Монтессори; проанализировать программу кружка «Вместе с мамой»; пронаблюдать и проанализировать занятия в Монтессори среде; провести исследование влияние методики сенсорного развития М. Монтессори на общее развитие детей ; Методами, использованными для написания выпускной квалификационной работы, послужили такие, как: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, метод наблюдения. Исследование проводилость на базе Муниципального бюджетного образовательного учереждения «Детский сад № 19 «Василек» компенсирующего вида, сокращенно МБДОУ «Детский сад № 19 «Василек»Республика Коми, г. Инта, ул. Мира 15А. Структура выпускной квалификационной работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что система развивающего обучения и воспитания Марии Монтессори, получившая мировое признание и широкое распространение, представляет замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения..docx
2021-04-14 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. На пол пути не оставила. Все замечания исправляла, дорабатывала. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественная керамика в арт-объекте авторский проект «Рыба
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Размножение и индивидуальное развитие организмов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы