Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента детских кожаных сапожек в двух магазинах по следующим данным
Создан заказ №2201382
22 июня 2017

Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента детских кожаных сапожек в двух магазинах по следующим данным

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по товароведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента детских кожаных сапожек в двух магазинах по следующим данным: магазин № 1: в продаже были сапожки с верхом из натуральной кожи моделей А, В, Л. Модели В и Л (каждая) были представлены красным и коричневым цветами, а модели Л, А (каждая) черным и серым цветами; магазин № 2: в продаже были сапожки с верхом из натуральной кожи моделей А, В, К, Д. Модель А была представлена черным и зеленым цветами, а модели В, К и Д (каждая) – коричневым и синим цветами. Проанализируете полученные результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов. Решение: Широта ассортимента количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Коэффициент широты (КШ) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп (Шд) к базовому (Шб): Кш= ШдШб×100,00 (%) Полнота ассортимента это количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. Коэффициент полноты (Кп) отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции (Пд) к базовому(Пб): Кп= ПдПб×100,00 (%) В целях анализа показателей ассортимента магазинов-конкурентов в качестве базового принимается максимальный перечень товаров, имеющийся в двух магазинах. За широту принимается ассортимент моделей, за полноту совокупность возможных вариантов цветов, в которых реализован ассортимент моделей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента детских кожаных сапожек в двух магазинах по следующим данным.jpg
2017-11-03 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, работа выполнена хорошо и закончена на неделю раньше, всем советую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюм.-космет. и ювелирн. товары. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
детское питание
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Квалификационный экзамен.Коммерция по отрослям
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задания по Продовольственным товарам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы