Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по учебной практике
Создан заказ №2201473
22 июня 2017

Отчет по учебной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целями освоения учебной практики "Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков" являются: - ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности; - закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; - приобретения практических навыков, компетенций и опыта производственной и организационно-управленческой деятельности по направлению подготовки; - формирования навыков самостоятельного решения конкретных производственно-управленческих задач, ознакомление на практике со вопросами касающимися профессиональной деятельности по месту прохождения практики;- развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных). Основными задачами практики являются: – формирование и развитие у магистрантов профессиональных знаний в сфере менеджмента туризма и индустрии гостеприимства; – интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач; – формирование у магистрантов первичных профессиональных навыков и умений выявления актуальных отраслевых и управленческих проблем для организации и проведения научных исследований; – формирование умений на основе практической работы обоснования актуальности темы магистерской диссертации, определения цели, задач и составления плана магистерской диссертацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Отчет по учебной практике.docx
2017-06-28 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задаче раньше срока. Работа "Отчет по практике" выполнена на отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гастрономический туризм по республике Татарстан
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Мошеничество в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в г. Гуанчжоу с размещением в спа - отелях
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практите официанта
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике , направление туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы