Создан заказ №2201591
22 июня 2017
Целью данного исследования является изучение организации учета и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере АО «КО «Любимый край», а также разработка комплекса рекомендаций для предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности учета дебиторской и кредиторской задолжностей. На примере АО КО Любимый край
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Некоторые показатели финансово-хозяйственной деятельности организации в нынешних условиях экономического кризиса нуждаются в особенно тщательном контроле и анализе. Одним из них по праву является дебиторская и кредиторская задолженность.
Дебиторская задолженность представляет собой имущественные требования организации к юридическим и физическим лицам, которые являются ее должниками. Дебиторскую задолженность можно рассматривать в трех смыслах: во-первых, как средство погашения кредиторской задолженности, во-вторых, как часть продукции, проданной покупателям, но еще не оплаченной, и, в-третьих, как один из элементов оборотных активов, финансируемых за счет собственных либо заемных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кредиторской называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам, которые называются кредиторами. Кредиторской может быть любая задолженность организации перед физическими и юридическими лицами (по авансам, полученным в счет будущих поставок товаров, оплате труда, штрафам и пеням, налогам, оплате приобретенных товаров, работ, услуг и т.д.).
Дебиторская и кредиторская задолженность — неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар. То есть между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты обычно проходит некоторое временя.
В условиях дефицита денежных средств, массовых неплатежей, несовершенства законодательной базы в части востребования задолженности, проблема эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностью представляется особенно актуальной. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности и обеспечении своевременной ее инкассации.
Непогашенная кредиторская задолженность за приобретенные товары (работы, услуги) при определенных условиях может стать основанием для начала процедуры банкротства. Невыплата заработной платы сотрудникам в течение длительного времени грозит уголовной ответственностью. Неисполненные — даже и по форс-мажорным обстоятельствам — обязательства по договорам чаще всего разрушают долговременные хозяйственные связи, ухудшают кредитную историю организации и приводят к иным последствиям, денежную оценку которых дать можно не всегда, но материальные потери от которых очевидны.
Особое значение все же имеет управление дебиторской задолженностью, поскольку она ведет к прямому отвлечению денежных и других платежных средств из оборота. Бухгалтерам, финансовым или руководящим работникам предприятия необходимо научиться управлять долгами дебиторов, чтобы не утратить заработанных средств, полученной прибыли и уменьшить риск финансовых потерь.
Для эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностью необходима достоверная и оперативная информация о состоянии расчетов в разрезе отдельных контрагентов и сроков возникновения задолженности. В связи с этим важной задачей бухгалтерии предприятия является формирование системы учета, которая позволит своевременно получать данную информацию. Кроме того, предприятию необходимо организовать анализ структуры, состава, динамики дебиторской и кредиторской задолженности, их влияния на финансовой состояние компании для принятия оптимальных управленческих решений.
Целью данного исследования является изучение организации учета и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере АО «КО «Любимый край», а также разработка комплекса рекомендаций для предприятия.
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
1) раскрыть понятие дебиторской и кредиторской задолженности;
2) рассмотреть нормативное регулирование учета дебиторской и кредиторской задолженности;
3) изучить отражение дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности организаций;
4) дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
5) рассмотреть организацию учета дебиторской и кредиторской задолженности в АО «КО «Любимый край»;
6) провести анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности в АО «КО «Любимый край»;
7) определить пути снижения дебиторской и кредиторской задолженности;
8) определить направления совершенствования контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Исследование проводится по данным бухгалтерской отчетности, аналитического учета АО «КО «Любимый край» за 2014-2016 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение организации учета и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере АО «КО «Любимый край», а также разработка комплекса рекомендаций для предприятия..docx
2018-05-29 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Все выполнено раньше срока. На протяжении всей работы автор поддерживала связь и отвечала на все вопросы. Еще раз спасибо!!!