Создан заказ №2202456
23 июня 2017
Целью работы является раскрытие содержания корпоративной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по международным отношениям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая организация представляет собой сообщество со своими ценностями, нормами, принципами и социальной ответственностью.
Эти ценности, принципы и нормы вырабатывают коллективное сознание, устанавливают и регулируют взаимоотношения между сотрудниками и задают основные направления развития организации. Данные процессы во многом зависят от особенностей корпоративной культуры.
Впервые понятие, сходное по смыслу с понятием «корпоративная культура» и называемое «корпоративным духом» ввел немецкий военный исследователь К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Клаузевиц в начале XIX века. Он считал, что люди, беззаветно отдающиеся профессиональному долгу начинают идентифицировать себя с организацией, где работают.
Термин «корпоративная культура» был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке в ХХ веке, который применялся для характеристики взаимоотношений в офицерской среде. С тех пор корпоративная культура набирала популярность и активно изучалась.
Для успешного ведения дел руководство предприятия должно уделять внимание не только техническим и финансовым аспектам организации своей деятельности, но и взаимоотношениям между руководством и персоналом внутри фирмы. Именно поэтому менеджерам фирмы следует уделить большое внимание формированию корпоративной культуры, которую можно определить, как совокупность принятых в организации ценностных установок, норм и образцов поведения, которые задают ориентиры деятельности сотрудников, определяют согласованность в работе и отличают одну фирму от другой.
Таким образом, в современном мире понятие «корпоративная культура» воспринимается как одно из важнейших составных частей успешного развития компаний. Формирование корпоративной культуры всегда связано с достижением бизнес-целей и сохранением конкурентоспособности компании на рынке. Привлекательность компании, как работодателя, важна именно с точки зрения развитой корпоративной культуры.
Данные аспекты указывают на акутальность выбранной темы. Целью работы является раскрытие содержания корпоративной культуры. Для ее эффективного достижения необходимо выполнить ряд задач:
- дать понятие корпоративной культуре,
- определить значение корпоративной культуры,
- выявить методику ее формирования.
Общий объем работы составил 28 страниц. При ее написании использовано 12 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/36/123940.jpg?1675765628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является раскрытие содержания корпоративной культуры..docx
2020-04-17 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена очень быстро и с высокой оригинальностью, все критерии учтены. Всё очень понравилось.