Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть методы практической товарной деятельности.
Создан заказ №2202565
23 июня 2017

Цель работы - рассмотреть методы практической товарной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
профессиональный модуль" Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современное время на экономическом рынке сильно увеличился объем потребительских товаров. Огромный ассортимент продовольственных товаров, также красочное оформление, многообразие форм и наличие разных способов маркировки вынудили специалистов в области торговли уделяется большее внимание к потребительским свойствам товаров. Данные аспекты повлекли необходимость в повышением требований которые применяются к товароведческой знаниям продавца, менеджера, экономиста, маркетолога [13]. Возникновение науки "товароведение" берет свое начало из середины XVI  Вика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно тогда значительно увеличился объём, также номенклатура всех выпускаемых товаров, и вместе с этим, появляется острая необходимость в систематизирование сведений и знаний о товарах. В процессе увеличения промышленного производства перед наукой "товароведение"  ставятся различные многообразные задачи, и как следствие значительно меняется содержание данной науки.Специалисты, которые способны обеспечить продвижение товара от непосредственного изготовителя до потребителя с учетом ассортимента, качественные, количественные и стоимостные характеристики товара, запроса потребителей тире товароведы. Товаровед способен осуществить профессиональную деятельность во взаимосвязи с маркетологами и технологами[1].  Современное товароведение занимается изучением различных потребительских и стоимостных особенностей различных групп товаров. Продукты труда - товар только при наличии товарного производства или товарного обращения. Цель работы - рассмотреть методы практической товарной деятельности.  Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи: - рассмотреть особенности товароведческой деятельности - изучить принципы и методы науки "товароведение" - дать характеристику методам практической товароведческой деятельности -  рассмотреть такие методы практической товароведческой деятельности, как управление ассортиментом товаров, оценка качества товаров, а также обеспечения сохраняемости товаров. Объект работы - товароведческая деятельность. Предмет работы - методы практической товароведческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы - рассмотреть методы практической товарной деятельности..docx
2019-02-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всегда оставалась на связи! Несколько раз редактировала, чтобы работа прошла через антиплагиат. В итоге все получилось, работа сдана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка уровня качества и конкурентноспособности
Эссе
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Методические аспекты исследования товарного рынка»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экспертиза качества товаров
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификация сырьевого состава мясной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
детское питание
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и выявление фальсификации лакокрасочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы