Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика
Создан заказ №2202570
23 июня 2017

Практика

Как заказчик описал требования к работе:
3 задачи с++builder с комментариями в коде 1)Говорят,что матрица имеет седловую точку Аij,если Аij является минимальным в i-й строке и максимальным в j-м столбце.Найти номер строки и столбца какой-нибудь седловой точки заданной матрицы. 2)Найти все натуральные числа, не превосходящие заданного N,де сятичная запись которых есть строго возрастающая или строго убывающая последовательность цифр. 3)На плоскости заданы множество точек А и множество окружностей В.Найти две такие различные точки из А, что проходящая через них прямая пересекается с максимальным количеством окружностей из В.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Практика.jpg
2019-06-19 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор , сделал очень быстро , цена была самой минимально из предложенных , ценна на качество не повлияла , и Автор ответил на большое кол-во вопросов Работой доволен,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по программированию + отчет
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерное моделирование экономических процессов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на Си++ с использованием классов. Наследование.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программная реализация и анализ алгоритмов поиска
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дисконтная математика/реализация алгоритма на python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование python словари
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программы на Delphi 7. Разработка будильника
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Нужен один пункт из задачи по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на JAVA (IntelliJ IDEA)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Нужна сетевая игра(шашки/шахматы/...) на Delphi.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы