Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга.
Создан заказ №2202579
23 июня 2017

Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любое современное предприятие хочет развиваться и захватывать новые доли на рынке производимых услуг. Для этого необходимо выпускать модернизированные товары или товары-новинки. Новый товар требует комплексной поддержки при выходе на рынок, ведь о нем еще не знает потенциальный потребитель. Маркетинг является основополагающей, ключевой ячейкой старта и дальнейшего продвижения на рынок товара или услуги компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный маркетинг предлагает множество инструментов. При выходе на рынок товар сталкивается с некоторыми проблемами (такими как непроработанность бюджета или цены, недостаточный анализ рынка и т.д.), и фирме необходимо использовать различные маркетинговые принципы, что бы выход товара не был провальным, а наоборот, успешным. Принципы маркетинга – это основополагающие постулаты, на которых держится данная наука. Зная их, можно правильно построить работу компании и добиться максимальной прибыли. Поэтому сегодня предприниматели должны четко осознавать объективную необходимость знать основные принципы маркетинга, так как именно они составляют прочную основу как текущей, так и будущей коммерческой деятельности. В настоящее время далеко не все закономерности управления маркетингом в предпринимательской деятельности исследованы и охарактеризованы с помощью принципов. Кроме того, динамизм и неустойчивость предпринимательской среды приводят к тому, что многие из зафиксированных явлений и взаимосвязей существуют лишь в пределах определенного временного интервала, поскольку происходит непрерывная смена объективных условий и факторов, которые влияют на процессы воспроизводства закономерностей и отношений управления, а также субъективных факторов, которые их воспринимают и используют. Развивается и научный инструментарий, позволяющий выявлять и исследовать взаимосвязи, отношения и закономерности управления маркетингом в деятельности предпринимательских структур, обогащать опыт их использования в управленческой практике на всех уровнях экономической системы. Таким образом, высока актуальность научного осмысления и интерпретации основных принципов применительно к обеспечению эффективного осуществления маркетинга в предпринимательской деятельности. Также следует учитывать, что практическая реализация принципов маркетинга зависит далеко не только от того, насколько объективно и адекватно они сформулированы, но в наибольшей мере определяется отношением людей, которые их осуществляют. Иначе говоря, одного знания принципов недостаточно. Должны быть мотивация и умение применять их в процессе управления. Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть сущность и содержание маркетинга. Изучить основные принципы маркетинга. Объектом исследования выступает маркетинг на современных предприятиях, а предметом – принципы современного маркетинга. Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, как Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, О.Ю. Мамедов, Н.П. Реброва, В.Д. Секерин и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга..docx
2017-06-29 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - умница (сочетание нормальной стоимости и хорошего качества). Без задержек (у меня система почему-то выставляла с задержкой, это глюк)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по компании OZON по плану задания
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы