Создан заказ №2202579
23 июня 2017
Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое современное предприятие хочет развиваться и захватывать новые доли на рынке производимых услуг. Для этого необходимо выпускать модернизированные товары или товары-новинки. Новый товар требует комплексной поддержки при выходе на рынок, ведь о нем еще не знает потенциальный потребитель.
Маркетинг является основополагающей, ключевой ячейкой старта и дальнейшего продвижения на рынок товара или услуги компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный маркетинг предлагает множество инструментов. При выходе на рынок товар сталкивается с некоторыми проблемами (такими как непроработанность бюджета или цены, недостаточный анализ рынка и т.д.), и фирме необходимо использовать различные маркетинговые принципы, что бы выход товара не был провальным, а наоборот, успешным.
Принципы маркетинга – это основополагающие постулаты, на которых держится данная наука. Зная их, можно правильно построить работу компании и добиться максимальной прибыли.
Поэтому сегодня предприниматели должны четко осознавать объективную необходимость знать основные принципы маркетинга, так как именно они составляют прочную основу как текущей, так и будущей коммерческой деятельности.
В настоящее время далеко не все закономерности управления маркетингом в предпринимательской деятельности исследованы и охарактеризованы с помощью принципов. Кроме того, динамизм и неустойчивость предпринимательской среды приводят к тому, что многие из зафиксированных явлений и взаимосвязей существуют лишь в пределах определенного временного интервала, поскольку происходит непрерывная смена объективных условий и факторов, которые влияют на процессы воспроизводства закономерностей и отношений управления, а также субъективных факторов, которые их воспринимают и используют. Развивается и научный инструментарий, позволяющий выявлять и исследовать взаимосвязи, отношения и закономерности управления маркетингом в деятельности предпринимательских структур, обогащать опыт их использования в управленческой практике на всех уровнях экономической системы.
Таким образом, высока актуальность научного осмысления и интерпретации основных принципов применительно к обеспечению эффективного осуществления маркетинга в предпринимательской деятельности. Также следует учитывать, что практическая реализация принципов маркетинга зависит далеко не только от того, насколько объективно и адекватно они сформулированы, но в наибольшей мере определяется отношением людей, которые их осуществляют. Иначе говоря, одного знания принципов недостаточно. Должны быть мотивация и умение применять их в процессе управления.
Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть сущность и содержание маркетинга.
Изучить основные принципы маркетинга.
Объектом исследования выступает маркетинг на современных предприятиях, а предметом – принципы современного маркетинга.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, как Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, О.Ю. Мамедов, Н.П. Реброва, В.Д. Секерин и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследовать основные принципы маркетинга..docx
2017-06-29 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор - умница (сочетание нормальной стоимости и хорошего качества). Без задержек (у меня система почему-то выставляла с задержкой, это глюк)