Создан заказ №2202617
23 июня 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность организации учебной среды для дошкольников с помощью метода М.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Обеспечить полноценное детство – значит предоставить каждому малышу личную территорию развития в соответствии с его возрастом, способностей, склонностей и стремлений, создать условия для всестороннего развития дошкольника. Это и есть главная задача, которая стоит сегодня перед дошкольным образованием. Только при условии грамотной организации развивающей среды в дошкольном учреждении учебно-воспитательный процесс превращается в процесс саморазвития и самосовершенствования личности, способствует проявлению различных видов активности, готовит к дальнейшему обучению в школе.Среда выступает основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль играет среда в развитии личности ребенка дошкольного возраста, но этот аспект проблемы недостаточно освещены на современном этапе. Один из самых выдающихся педагогов, который занимался вопросами учебной среды была Мария Монтессори.
Автор более 30 трудов, которые были переведены почти на все языки мира Выдвижение ее кандидатуры для присуждения Нобелевской премии в 1949, 1950 и 1951 годах свидетельствовало о всемирном признании педагогического гения и вклад в дело мира. Система выдающегося итальянского педагога-гуманиста XX века представляет собой концепцию и технологию воспитания и обучения детей в возрасте от 2,5 до 12 лет. Наибольшую популярность и распространение во всем мире получила та ее часть, которая рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Педагогическая система М. Монтессори заключается в создании педагогически «подготовленной среды». Такая среда должна предоставлять каждому ребенку возможность развиваться в своем индивидуальном темпе, должно содержать разнообразные предметы, вызывающие интерес детей и побуждающие их к спонтанной творческой деятельности. Среда должна отвечать потребностям развития детей в каждый возрастной период, поэтому «подготовленные среды» дошкольного учебного заведения и школы имеют существенные различия. Особую роль играет социальный компонент «подготовленной среды»: педагоги и дети. Педагог отвечает за создание в группе справедливых отношений взаимопомощи, дружелюбной и спокойной атмосферы, что способствует развитию творчества детей. Таким образом, важно изучить этот опыт построение развивающей и комфортной учебной среды для детей дошкольного возраста. Объект исследования: учебная среда для детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: специфика формирования и составляющие учебной среды согласно методике М. Монтессори, особенности взаимодействия педагога с детьми в новой обстановке.Гипотеза исследования: более свободная учебная среда будет способствовать развитию у детей самостоятельности в поведении, и их развитию в целом. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность организации учебной среды для дошкольников с помощью метода М. МонтессориПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность организации учебной среды для дошкольников с помощью метода М..docx
2017-06-29 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,супер)огромное спасибо! Очень приятно работать с автором,все объяснит, поможет и расскажет! всем советую!