Создан заказ №2202697
23 июня 2017
Влияние школьной успеваемости на осознание академической компетентности у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать ЧИСТО теорию для курсовой работы(без практики). Используя свежие источники литературы. Требуется высокая уникальность (будет в технических характеристиках).
Теория будет проверятся преподавателем очень тщательно, поэтому надо отнестись к работе полной серьезностью!!!!!!!!!
Все снос
ки и правильное оформление библиографического списка! Сноски в тексте должны быть в виде цифр, например: " [24]". А в конце список литературы. Преподаватель основной вспомогательной статьей указала: статью в журнале "Психология обучения" 2008 г. №7 Авторы - Т.В. Архиреева, А.М. Щетинина.
Срок будет до 5 сентября 2017 года. К этому времени должна быть работа готова.
Пожалуйста, Уважаемый исполнитель!!!
не надо тянуть до сентября и делать все в последнее время, теория, еще раз напоминаю, будет проверяться очень тщательно!!!!
В введении можно цель, объект, предмет не писать, просто оставить строчку пустой.
Для меня от Вас будет требоваться только качественная теория с высокой уникальностью!!!!
Содержание курсовой будет в приложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской образовательной реформе большое внимание уделяется вопросу успеваемости. По определению Воронина А.С успеваемость – степень усвоения знаний, умений и навыков, установленных учебной программой, с точки зрения их полноты, глубины, сознательности и прочности.
Проблемой успеваемости младших школьников занимались многие психологи и педагоги: А.М. Гельмонт, В.И.Самохвалова, Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Славина, Н.С. Лейтес, М.М.Безруких, Калмыкова З.И., которые выделили показатели, параметры и компоненты успеваемости. Значительный вклад в понимание успеваемости школьников внесли такие отечественные ученые как: Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Г.С. Костюк, И.В. Страхов, Н.Ф. Талызина, Ю.З. Гильбух, Н.А. Менчинская, А.А. Бударный, М.А. Данилов, Н.И. Мурачковский, М.М. Безруких и др.
Федеральный Государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования предъявляет особые требования к формированию младшего школьника. Младший школьник должен обладать способностями к успешному обучению и развитию на следующих ступенях образования. При успешной учебе, осознании своих способностей и умений качественно выполнять учебные задания формируется чувство компетентности, как новый аспект самосознания.
Уровень осознания своей компетентности выполняет регулятивную функцию в деятельности человека: позволяет человеку достичь успеха, или становится препятствием достижения цели. К важным элементам компетентности кроме оценки успешности выполнения поставленной задачи относится понимание и определение причин, сопутствующих успеху или не успеху (атрибуция успеха-неуспеха или причинные схемы успеха-неуспеха). За последнее время многие отечественные исследователи обращают внимание на проблему атрибуции успехов и неудач. Это отражено в трудах Т.В. Архиреевой, Г.Х. Багандовой, Т.О. Гордеевой, М.М. Далгатова, А. Налчаджяна, Б.Вайнера, А.Б.Орлова и др.).
Так, Т.В. Архиреева изучала самооценку академической компетентности младших школьников через призму атрибуции учебных успехов и неудач. Т.О. Гордеева занималась изучением зависимости достижений в какой-либо сфере деятельности и эмоций человека, которые он при этом испытывает, от атрибуции успехов и неудач. А. Налчаджян выдвинул предположение о возможности изменения вида и типа атрибуции в зависимости от влияния эмоционального состояния, воздействия установок. М.М. Далгатов подтвердил, что формирование общепознавательных действий положительным образом сказывается на развитии благоприятной атрибуции достижений в ситуации неуспеха в обучении у младших школьников. Г.Х. Багандова изучала особенности процесса атрибуции достижения у подростков, воспитывающихся вне семьи. Б.Вайнер, разработал схему детерминант успеха и неудачи. А.Б.Орлов изучал причинные схемы в обучении.
Тем не менее, проблема влияния школьной успеваемости на осознание академической компетентности представлена, в основном, страшим школьным возрастом и на этапе студенчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние школьной успеваемости на осознание академической компетентности у детей младшего школьного возраста.docx
2017-09-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, претензий нет, требуемые корректировки были выполнены в срок.