Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние школьной успеваемости на осознание академической компетентности у детей младшего школьного возраста
Создан заказ №2202697
23 июня 2017

Влияние школьной успеваемости на осознание академической компетентности у детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать ЧИСТО теорию для курсовой работы(без практики). Используя свежие источники литературы. Требуется высокая уникальность (будет в технических характеристиках). Теория будет проверятся преподавателем очень тщательно, поэтому надо отнестись к работе полной серьезностью!!!!!!!!! Все снос ки и правильное оформление библиографического списка! Сноски в тексте должны быть в виде цифр, например: " [24]". А в конце список литературы. Преподаватель основной вспомогательной статьей указала: статью в журнале "Психология обучения" 2008 г. №7 Авторы - Т.В. Архиреева, А.М. Щетинина. Срок будет до 5 сентября 2017 года. К этому времени должна быть работа готова. Пожалуйста, Уважаемый исполнитель!!! не надо тянуть до сентября и делать все в последнее время, теория, еще раз напоминаю, будет проверяться очень тщательно!!!! В введении можно цель, объект, предмет не писать, просто оставить строчку пустой. Для меня от Вас будет требоваться только качественная теория с высокой уникальностью!!!! Содержание курсовой будет в приложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской образовательной реформе большое внимание уделяется вопросу успеваемости. По определению Воронина А.С успеваемость – степень усвоения знаний, умений и навыков, установленных учебной программой, с точки зрения их полноты, глубины, сознательности и прочности. Проблемой успеваемости младших школьников занимались многие психологи и педагоги: А.М. Гельмонт, В.И.Самохвалова, Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Славина, Н.С. Лейтес, М.М.Безруких, Калмыкова З.И., которые выделили показатели, параметры и компоненты успеваемости. Значительный вклад в понимание успеваемости школьников внесли такие отечественные ученые как: Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Г.С. Костюк, И.В. Страхов, Н.Ф. Талызина, Ю.З. Гильбух, Н.А. Менчинская, А.А. Бударный, М.А. Данилов, Н.И. Мурачковский, М.М. Безруких и др. Федеральный Государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования предъявляет особые требования к формированию младшего школьника. Младший школьник должен обладать способностями к успешному обучению и развитию на следующих ступенях образования. При успешной учебе, осознании своих способностей и умений качественно выполнять учебные задания формируется чувство компетентности, как ‬новый аспект самосознания. Уровень осознания своей компетентности выполняет регулятивную функцию в деятельности человека: позволяет человеку достичь успеха, или становится препятствием достижения цели. К важным элементам компетентности кроме оценки успешности выполнения поставленной задачи относится понимание и определение причин, сопутствующих успеху или не успеху (атрибуция успеха-неуспеха или причинные схемы успеха-неуспеха). За последнее время многие отечественные исследователи обращают внимание на проблему атрибуции успехов и неудач. Это отражено в трудах Т.В. Архиреевой, Г.Х. Багандовой, Т.О. Гордеевой, М.М. Далгатова, А. Налчаджяна, Б.Вайнера, А.Б.Орлова и др.). Так, Т.В. Архиреева изучала самооценку академической компетентности младших школьников через призму атрибуции учебных успехов и неудач. Т.О. Гордеева занималась изучением зависимости достижений в какой-либо сфере деятельности и эмоций человека, которые он при этом испытывает, от атрибуции успехов и неудач. А. Налчаджян выдвинул предположение о возможности изменения вида и типа атрибуции в зависимости от влияния эмоционального состояния, воздействия установок. М.М. Далгатов подтвердил, что формирование общепознавательных действий положительным образом сказывается на развитии благоприятной атрибуции достижений в ситуации неуспеха в обучении у младших школьников. Г.Х. Багандова изучала особенности процесса атрибуции достижения у подростков, воспитывающихся вне семьи. Б.Вайнер, разработал схему детерминант успеха и неудачи. А.Б.Орлов изучал причинные схемы в обучении. Тем не менее, проблема влияния школьной успеваемости на осознание академической компетентности представлена, в основном, страшим школьным возрастом и на этапе студенчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Влияние школьной успеваемости на осознание академической компетентности у детей младшего школьного возраста.docx
2017-09-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, претензий нет, требуемые корректировки были выполнены в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юридическая психология реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Администрирование в психодиагностике.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Наказание ребенка в семье: аргументы "за"и "против"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль эмоций в психической деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций девиантный подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Деятельность психологической службы
В России и среди зарубежных психологов практическая деятельность реализуется в структуре психологической службы.
Подход к пониманию психологической службы у разных исследователей неоднозначен. В основном используют одно из двух понятий, отражающих ее сущность и цели.
Ее основными целями является психологическое оказание помощи населению и удовлетворение растущих потребностей людей в понимании прич...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Деятельность психологической службы
В России и среди зарубежных психологов практическая деятельность реализуется в структуре психологической службы.
Подход к пониманию психологической службы у разных исследователей неоднозначен. В основном используют одно из двух понятий, отражающих ее сущность и цели.
Ее основными целями является психологическое оказание помощи населению и удовлетворение растущих потребностей людей в понимании прич...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы