Создан заказ №2202786
3 июля 2017
Цель предоставленной курсовой работы состоит в проведении анализа взаимодействия службы приема и размещения, и разработке рекомендаций по улучшению сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию отчета по учебной практике здесь: http://gtb.unaux.com/Students/2year/UchPraktGostDelo.htm
У меня имеются готовые названия глав (см. прикрепленный файл).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная промышленность практикуется на предоставлении одной из важных (наравне с перевозками) туристских услуг - услуги приема и размещения. В большинстве гостиниц есть и такая услуга как питание. Тем самым инновационные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания путешественников.
Отель – это индустриальное предприятие, предоставляющая людям, находящимся за пределами здания комплекс услуг, главными среди которых считаются услуги приема и размещения.
Во время обслуживания постояльцев в отелях употребляется скрытный научно-технический цикл обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом принимают участие все основные службы отеля: прием, размещение, фиксированное распределение, уведомление, встречу и проводы постояльцев, спецоформление проживания и др.
Служба приема и размещения считается главным подразделением, с которым знакомятся гости при бронировании номеров и приезде в отель. Впечатления, приобретенные от данного знакомства, во многом сформировывают отзывы постояльцев о качестве сервиса в целом. Именно данную службу можно именовать лицом отеля, и во многом от нее находится в зависимости наполняемость, а, следственно, и финансовая эффективность отеля. Этим и обусловлена актуальность избранной темы.
Главные цели и стратегии службы приема и размещения отеля схожи с основной задачей всего отеля – это предоставление постояльцам самого высочайшего качества услуг, а еще повышение процента занятости отеля. Что касается стратегий для достижения установленных целей, то это, к примеру, усовершенствование рекламы представления гостиницы, уменьшение времени регистрации постояльцев. Работники данной службы обязаны быть максимально внимательны и корректны, их беседа с клиентами не должна прекращаться долгой телефонной беседой.
Цель предоставленной курсовой работы состоит в проведении анализа взаимодействия службы приема и размещения, и разработке рекомендаций по улучшению сервиса.
Для достижения установленной цели необходимо постановить следующие задачи:
- изучить работу службы приема и размещения VIP гостей отеля;
Для достижения установленной цели необходимо постановить следующие задачи:
- изучить прогнозирование спроса;
Предмет исследования – прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги.
Объект исследования: российский рынок гостиничных услуг в целоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель предоставленной курсовой работы состоит в проведении анализа взаимодействия службы приема и размещения, и разработке рекомендаций по улучшению сервиса..docx
2019-01-16 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга как всегда помогла сдать работу на отлично. уже много раз обращаюсь к автору