Создан заказ №2203137
24 июня 2017
Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику диагностики уровня сформированности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика в ДОУ +отчет практики.
Оформление отчета по преддипломной практики в виде реферата на основании практической части ВКР ,объём25-30 страниц.
титульный лист
содержание
введение
основная часть(должна состоять из нескольких параграфов,5 методик)
заключение
приложения
Структура
отчета по практике :
1-Титульный лист, который оформляется по всем правилам. Обычно на титульном листе указывается такая информация: название учебного заведения и специальности, тема и вид отчета по практике, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего отчет и студента, его выполняющего, название группы, в которой учится студент, название предприятия, на котором проходят практические занятия, город, в котором находится учебное заведение и год написания отчета по практике.
2-Содержание с нумерацией разделов.
3-Введение, в котором указываются цели и задачи прохождения практических занятий. Они, как правило, уже даны в методических рекомендациях к написанию отчета. Кроме того, во введении указывается предполагаемый результат прохождения практики.
4-Основная часть. Этот раздел обязательно должен делиться на теоретическую и практическую часть. Кроме того, теоретическая часть должна разбиваться на разделы, а практическая – по мере усмотрения учебного заведения. В этой части делаются все расчеты, описывается деятельность предприятия, рассказывается вся нужная информация об организационной структуре, поводится анализ и сравнительная характеристика.
5-Заключение – пожалуй, основной раздел отчета по практике.
Заключение включает в себя все выводы, сделанные студентом во время прохождения практических занятий. Тут же дается оценка собственной работе, и адекватно оцениваются приложенные усилия. Кроме того, в заключении обязательно нужно дать свои рекомендации по поводу улучшение профессиональной деятельности предприятия.
6-Приложения – это последний структурный раздел отчета. Это всевозможные данные, на которые можно сослаться из основной части отчета.
Приложение не нумеруются. Это, в основном, разная документация, интервью, выписки из законодательства и другая полезная информация.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глубокие онтологические трансформации каждого аспекта человеческой жизнедеятельности в начале третьего тысячелетия выдвигают новые требования к уровню и качеству образования будущих специалистов. Как отмечают авторы монографии под ред. Р.Х. Гильмеевой, на сегодняшний день главной задачей, которая стоит перед современной образовательной системой, выступает формирование «специалиста, органично сочетающего в себе профессиональную устойчивость, надежность и гибкость, открытую интеллигентность и духовную щедрость, опережающую социокультурную оперативность, а также осознанную гражданственность, патриотизм и несомненную межэтническую толерантность». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость имплементаций высоких требований, которые выдвигает социум к подготовке будущего специалиста, в свою очередь, приводит к необходимости продуктивной подготовки высокого уровня гуманитарной культуры, интеллектуальности, интеллигентности и духовной оперативности всех уровнях образования. В рамках модернизации системы российского образования на протяжении последнего десятилетия в практику деятельности образовательных учреждений интенсивно внедряется компетентностный подход, который рассматривается государством как один из эффективных инструментов оптимизации образования, ключевая методология модернизации всей образовательной структуры.
Несмотря на высокую актуальность формирования именно коммуникативной компетенции, рассматривающей язык непосредственно как средство общения, в современной методической, педагогической, научной литературе отсутствует единое мнение относительно оптимальных путей формирования коммуникативных навыков и умений. Кроме того, малоисследованными остается процесс и особенности формирования коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста. Между тем, высокая актуальность формирования коммуникативной компетенции в процессе требует научно – теоретического обоснования, что обуславливает актуальность данной темы исследования.
Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику диагностики уровня сформированности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Достижение указанной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
- осуществить выбор диагностического инструментария, позволяющего выявить уровень развития коммуникативных навыков дошкольников;
- провести эмпирическое исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у дошкольников с целью получения объективной информации;
- разработать методические рекомендации, направленные на устранение возможных выявленных недостатков, повышение уровня развития коммуникативных навыков для родителей и педагогов.
Методическую основу исследования составили работы, направленные на исследование проблем формирования коммуникативной компетенции (А.А. Вейзе, З.И. Клычникова, И. Л. Гиниатуллин, Н.Ф. Коряковцева, С.К. Фоломкина и др.).
В ходе работы используются следующие методы исследования:
1) критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме;
2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей, полученного во время прохождения практики;
3) психолого – педагогические диагностики.
Актуальность и научная новизна данной работы заключается в том, что мы будем рассматривать особенности формирования коммуникативной компетенции дошкольников с учетом современных подходов и попробуем разработать рекомендации для психологического сопровождения, направленную на повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции.
Практическая ценность данного исследования заключается в том, что результаты анализа существующих методик, а также критериев отбора дидактических материалов, могут быть использованы при планировании занятий, модулей в процессе образовательно - воспитательного процесса в практике ДОУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику диагностики уровня сформированности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста..docx
2018-01-08 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой осталась довольна ,рекомендую автора.С моей стороны были ошибки и поэтому получилось недопонимание.А так в общем отлично!Правильно пишите требования к работе ,что исключит задержки в сдаче работы !