Создан заказ №2203173
24 июня 2017
Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Требуется написание первой главы диплома (аналитическая часть), посвященного построению SMM-стратегии для марки декоративной косметики.
Введение от меня уже есть, разбивка по содержанию тоже (содержание менять нельзя!, установлено университетом).
Соответственно требуется написание:
1.1
. Рынок декоративной косметики в социальных медиа
1.2 Марка (описание)
1.3 Определение и анализ целевой аудитории марки
1.4 Маркетинговые и коммуникационные проблемы
1.5. Креативный бриф
Жду ваши предложения и цены. Сроки - 2-3 дня. Марку увидите в приложенном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сеть Интернет каждый день набирает обороты: операторы связи дают возможность выходить в сеть в самых отдаленных и отрезанных точках планеты. Львиная доля финансовых средств, предназначенных на взаимодействие с потребителем, направляется именно на этот канал коммуникаций. Несмотря на кризисы, затраты на коммуникации в Интернете ежегодно стабильно увеличиваются, а заинтересованность в Интернет-рекламе усиливается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миллионы людей пользуются социальными сетями каждый день, выходя в сеть с компьютеров и мобильных телефонов, а потому продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) в настоящее время используется по всему миру.
Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2016 году самым крупным медиа для распространения рекламы по-прежнему оставалось телевидение, однако Интернет показал наибольшую динамику роста – 21%. Объем этого медиа достиг 136 млрд руб.
Реклама содействует эффективному, целенаправленному воздействию на рынок, являясь формирующим потребность инструментом. Стабильный рост затрат на рекламные коммуникации компаний в последние несколько лет обусловлен, в первую очередь, с повышением расценок на размещение рекламы и увеличивающимся спросом со стороны рекламодателей. На сегодняшний день, в условиях обострившейся экономической ситуации в мировом бизнес сообществе огромное значение заслуживает оправданность выбора и использования рекламных инструментов.
Цель выпускной квалификационной работы — создание стратегии продвижения в социальных медиа для марки профессиональной декоративной косметики «NoUBA».
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Определение и анализ целевой аудитории, формулировка маркетинговой проблемы и разработка креативного брифа.
2. Определение бюджета проекта и общей идеи.
3. Выбор и настройка инструментов продвижения, подготовка рекламных материалов.
4. Создание медиаплана и определение KPI’s проекта.
Предметом выпускной квалификационной работы являются рекламные технологии продвижения в социальных медиа, объектом – рекламная стратегия бренда «NoUBA» в социальных сетях.
Данная тема слабо раскрыта в современной литературе. Виной этому то, что коммуникация в социальных медиа еще окончательно не сформировалась и находится в постоянном развитии. Информация и приёмы слишком быстро устаревают, чтобы успеть написать по-настоящему актуальный учебник или руководство.
Введение данной дипломной работы раскрывает актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе исследуется рынок профессиональной декоративной косметики, определяется целевая аудитория марки, формулируется маркетинговая проблема и разрабатывается креативный бриф.
Вторая глава посвящена бюджету проекту и медиапланированию, определению общей идеи, выбору и настройке инструментов продвижения, подготовке рекламных материалов и определению KPI’s проекта.
В заключении сопоставляются поставленные задачи и результаты работы, а также подводится профессиональная оценка итогов.
1. Аналитическая подготовка
1.1. Рынок декоративной косметики в социальных медиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них..docx
2018-04-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на высшем уровне ! Сделано все раньше срока !!! Спасмбо вам огромное за работу !!!! Советую всем !!!!