Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них.
Создан заказ №2203173
24 июня 2017

Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется написание первой главы диплома (аналитическая часть), посвященного построению SMM-стратегии для марки декоративной косметики. Введение от меня уже есть, разбивка по содержанию тоже (содержание менять нельзя!, установлено университетом). Соответственно требуется написание: 1.1 . Рынок декоративной косметики в социальных медиа 1.2 Марка (описание) 1.3 Определение и анализ целевой аудитории марки 1.4 Маркетинговые и коммуникационные проблемы 1.5. Креативный бриф Жду ваши предложения и цены. Сроки - 2-3 дня. Марку увидите в приложенном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сеть Интернет каждый день набирает обороты: операторы связи дают возможность выходить в сеть в самых отдаленных и отрезанных точках планеты. Львиная доля финансовых средств, предназначенных на взаимодействие с потребителем, направляется именно на этот канал коммуникаций. Несмотря на кризисы, затраты на коммуникации в Интернете ежегодно стабильно увеличиваются, а заинтересованность в Интернет-рекламе усиливается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миллионы людей пользуются социальными сетями каждый день, выходя в сеть с компьютеров и мобильных телефонов, а потому продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) в настоящее время используется по всему миру. Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2016 году самым крупным медиа для распространения рекламы по-прежнему оставалось телевидение, однако Интернет показал наибольшую динамику роста – 21%. Объем этого медиа достиг 136 млрд руб. Реклама содействует эффективному, целенаправленному воздействию на рынок, являясь формирующим потребность инструментом. Стабильный рост затрат на рекламные коммуникации компаний в последние несколько лет обусловлен, в первую очередь, с повышением расценок на размещение рекламы и увеличивающимся спросом со стороны рекламодателей. На сегодняшний день, в условиях обострившейся экономической ситуации в мировом бизнес сообществе огромное значение заслуживает оправданность выбора и использования рекламных инструментов. Цель выпускной квалификационной работы — создание стратегии продвижения в социальных медиа для марки профессиональной декоративной косметики «NoUBA». Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: 1. Определение и анализ целевой аудитории, формулировка маркетинговой проблемы и разработка креативного брифа. 2. Определение бюджета проекта и общей идеи. 3. Выбор и настройка инструментов продвижения, подготовка рекламных материалов. 4. Создание медиаплана и определение KPI’s проекта. Предметом выпускной квалификационной работы являются рекламные технологии продвижения в социальных медиа, объектом – рекламная стратегия бренда «NoUBA» в социальных сетях. Данная тема слабо раскрыта в современной литературе. Виной этому то, что коммуникация в социальных медиа еще окончательно не сформировалась и находится в постоянном развитии. Информация и приёмы слишком быстро устаревают, чтобы успеть написать по-настоящему актуальный учебник или руководство. Введение данной дипломной работы раскрывает актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе исследуется рынок профессиональной декоративной косметики, определяется целевая аудитория марки, формулируется маркетинговая проблема и разрабатывается креативный бриф. Вторая глава посвящена бюджету проекту и медиапланированию, определению общей идеи, выбору и настройке инструментов продвижения, подготовке рекламных материалов и определению KPI’s проекта. В заключении сопоставляются поставленные задачи и результаты работы, а также подводится профессиональная оценка итогов. 1. Аналитическая подготовка 1.1. Рынок декоративной косметики в социальных медиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Актуальность этой дипломной работы обусловлена стремительным ростом популярности социальных сетей и рекламных коммуникаций в них..docx
2018-04-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на высшем уровне ! Сделано все раньше срока !!! Спасмбо вам огромное за работу !!!! Советую всем !!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина «Профессиональные творческие мастерские»
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка эффективной рекламной кампании ООО"Интехпром"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью и реклама в гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы