Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров)
Создан заказ №2203734
25 июня 2017

Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сравнительно недавно пользоваться интернетом могли только люди, обладающие специальными знаниями в области программирования. В таком случае пользователь, который нуждался в поиске информации, не стал бы тратить и так ограниченное время доступа на «пустую болтовню». Такое положение дел наблюдалось в конце 20 века. Однако за одно десятилетие все кардинально поменялось. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пользоваться Интернетом стало намного проще. Теперь пользователи не представляют свою жизнь без безлимитных низких тарифов и широкополосного быстрого доступа. С каждым днем Интернет все более совершенствуется. Он охватывает огромное количество людей. Сейчас Интернет используют практически все жители нашей планеты. Интернет - отличный способ свободно получать и распространять информацию о науке, бизнесе, образовании и развлечениях. Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства. Все это формирует гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио- и видеоинформации [1]. Современное общество не представляет свое существование без интернета. Он необходим в сфере образования, торговли, связи, услуг. Благодаря Интернету появляются новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. Нынешнее поколение можно назвать «сетевым». Для людей, живущих в современном обществе, Интернет давно стал составляющей их повседневной жизни. Мы живем в новом информационном обществе, в котором сетевые технологии имеют довольно большое значение. На сегодняшний день примерно 3,2 миллиарда людей имеют доступ к Интернету. В Интернете есть все, нужно современному человеку. Это и большой поток информации, и видео, и картинки, и фильмы, и реклама, и даже поиск людей. При помощи Интернета возможно общение между людьми. Осуществляться оно может посредством электронной почты, видеосвязи, телефонии и другим каналам. К тому же, люди, имеющие доступ в интернет, общаются друг с другом в различных социальных сетях. Среди них «Одноклассники.ru», «Mail.ru», «Мой Мир», «ВКонтакте.ru», «Facebook», «Twitter», «Instagram» и т.д [2]. Исходя из всего вышесказанного, проблема курсовой работы должна ответить на вопрос, является ли блогосфера пространством для размещения рекламы? Цель работы: рассмотреть блоги, как средство размещения рекламы. Задачи работы: Изучить понятия блогосферы. Рассмотреть виды рекламы в социальных сетях и блогах. Проанализировать видеоблог Саши Спилберг. Выявить технологию эффективности рекламных компаний. Объект изучения: интернет. Предмет изучения: рекламная деятельность в блогосфере. Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов познания: метод теоретического анализа и синтеза различных источников литературы, структурно-функциональный метод, системный метод, сравнительный метод, метод описания, метод обобщения полученных сведений и материалов в данной работе. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (10)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров).docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Smm как инструмент продвижения товаров в строительной индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренда в качестве бизнес-процесса в ГБУ «ЭВАЖД»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы