Создан заказ №2203924
25 июня 2017
Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, заявителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Ответ по практике 1 Изучение деятельности организации, 2 Исследование системы бухгалтерского учета 3. историческая справка (общая характеристика предприятия), 4 организация бухгалтерского учета по объектам учета (касса, фин. результат, ознакомление учетной политики, структура бухгалтерского документ
ооборота), 5 система налогообложения (характеристика), 6 анализ какой- нибудь (зар. платы, производительности труда или анализ затрат).
25 страниц.
Бухгалтерия, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Кострома
50% антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику в ОГКУ «МФЦ» г. Кострома.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики непосредственно в ОГКУ «МФЦ» г. Кострома был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Самое главное в деятельности специалиста сервиса - это конечно же вежливое, грамотное и тактичное общение с клиентами, с чем ежедневно специалисты МФЦ сталкиваются и применяют.
Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, заявителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации при оказании государственных и муниципальных услуг.
Предметом исследования выступает вся деятельность в ОГКУ «МФЦ» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кострома.
Основным видом деятельности учреждения являются:
организация и обеспечение деятельности единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
организация централизованного предоставления гражданам и юридическим лицам возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг и иных услуг;
создание для населения комфортных условий получения услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, заявителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг..docx
2017-07-01 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал работу досрочно за 2 дня,хотя срок был 7.Были некоторые недочеты,которые автор оперативно и качественно исправил.Очень довольна работой автора, всем рекомендую и буду заказывать только у неё.