Создан заказ №2204220
26 июня 2017
"Механизм урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность работы органов государственного управления является важнейшим условием для поддержания высокого уровня и качества жизни населения.Однако, как и в любой профессиональной деятельности, в государственной службе достаточно часто происходят конфликты между сотрудниками, структурными подразделениями или органами управления. Некорректное управление данными конфликтами их урегулирование без учета этических норм и требований действующего законодательства может существенно снизить качество работы государственных органов власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство обуславливает актуальность темы курсовой работы.Актуальность работы заключается в том, что изучение теоретических и прикладных аспектов управления (в том числе и урегулирования) конфликтами интересов, а также осуществление данного процесса в рамках реализации упреждающего подхода с применением общемировой практики и методологии позволит оптимизировать алгоритм (механизм) разрешения конфликтных ситуаций, а также максимально минимизировать их негативные последствия, что обеспечит повышение эффективности работы государственных служащих и органов управления.
Целью работы является осуществление изучения и анализа основных проблем и механизмов разрешения конфликтных ситуаций, связанных с осуществлением государственной службы.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- определить понятие, сущность и причины возникновение конфликтов интересов, возникающих в ходе осуществления государственными служащими своей профессиональной деятельности;
- проанализировать реализацию технологии управления конфликтами интересов государственных служащих в контексте их урегулирования;
В качестве объекта работы выступают конфликты интересов, возникающие в ходе осуществления государственной службы.
Предмет работы заключается в механизмах разрешения конфликтов интересов, возникающих в сфере государственного управления.
В качестве методов, использованных в рамках курсовой работы, выступают общенаучные методы (анализ, синтез, описание, сравнение, классификация), а также метод изучения нормативных документов.В соответствии с поставленной целью и задачами строится структура работы, которая включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, а также список использованной литературы и источников.
Глава 1 Теоретические аспекты: понятие, сущность и причины возникновения конфликта интересов, возникающего при осуществлении государственной службыНа современном этапе система государственного управления Российской Федерации постоянно совершенствуются, однако в ней по-прежнему достаточно четко прослеживается ряд проблем, неразрешенность которых затрудняет процесс реализации потенциала, представляющего собой основополагающие аспекты функционирования рассматриваемой системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Механизм урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе.docx
2018-03-26 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за профессиональный подход, за отличную работу, которая соответствовала всем требованиям.