Создан заказ №2204283
26 июня 2017
Продвижение компаний в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть теоретическую составляющую данного вопроса. Практические сведения не нужны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, Интернет почти не имеет ограничений ни в пространстве, ни во времени – это и устанавливает возможность взрывного типа интернет-рекламы. При компетентном её создании и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень немаловажна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет.
Действенность рекламы в Интернет может серьезно превосходить результативность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т. п. Это в особенности очевидно для организаций и фирм, предприятий и компаний, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения продукта или услуг населённым пунктом их местонахождения.
Матрица вероятности благополучной реализации проекта должна помочь менеджеру принять наиболее разумное решение, но это только лишь инструмент, который хорошо функционирует в опытных руках. Универсальность матрицы определена возможностью применения предоставленной группы факторов для оценки позиции произвольного предприятия. Гибкость матрицы выражается в возможности выбора определенных стратегических факторов, которые могут изменяться в зависимости от настоящего момента и деятельности компаний. Для материализации проекта нужно грамотное сочетание методов продвижения товара в сети Интернет, в том числе и компетентное размещение рекламы.
Основы продвижение компаний в интернете
С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции.
С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами. [6]
Первый — это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение компаний в сети интернет .docx
2017-06-30 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
От автора с таким высоким рейтингом честно говоря ожидала работу намного лучше, но в целом всё отлично, в сроки!!! Автор всегда на связи!