Создан заказ №2204553
26 июня 2017
Совместная деятельность социально-культурного учреждения и школы по организации детей среднего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значительная часть населения Российской Федерации проживает на территории аграрно-сельского сектора. В сельском социуме складываются особые условия, определяющие специфику его влияния на социальное развитие детей: это близость к природе, непосредственное включение детей в жизнь и быт всего социума, социальная открытость и преобладание традиционных механизмов социализации, и одновременно – ограниченность социальных контактов, удаленность от современной культуры и производства, низкий уровень культурного и материального обеспечения населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Образование в настоящее время становится важнейшим условием жизненной успешности человека, определяющим фактором развития и выживания самого общества. Развитие и модернизация системы образования России объявлено одним из важнейших приоритетов в социальной политике государства на период до 2020 года. Важное место в социальной системе села, поселка, районного центра, существенную роль в его сохранении играет школа, являясь не только образовательным, но и социальным, культуросберегающим центром. Этим и обусловлена актуальность данной темы.
Данную тему изучали такие выдающиеся деятели и ученые, как Буров Н.В., Гурьянова М.П., Мудрик, А.В., Силласте, Г.Г., Борытко Н.М., Лукина, А.К., а также другие.
Объект исследования: учащаяся дети среднего возраста.
Предмет исследования: социально-педагогический процесс взаимодействия школы и учреждений культуры в организации воспитания детей среднего возраста.
Цель курсовой: выявить оптимальные пути и средства взаимодействия школы и учреждений культуры в процессе воспитания детей среднего возраста.
Задачи курсовой: Выявить роль школы и учреждений культуры в воспитании детей среднего возраста. Определить состояние работы по воспитанию детей среднего возраста. Раскрыть роль научных исследований в вопросе воспитания подрастающего поколения. Выявить степень научной разработанности взаимодействия школы и учреждений культуры в деле воспитания детей среднего возраста. Разработать и внедрить программу обеспечения оптимальных взаимосвязей школы и учреждений культуры в организации воспитательного процесса с детей среднего возраста.
Методология исследования исходила из принципов комплексного воспитания, основанного на созидательном потенциале единой культурно-образовательной среды региона. База исследования строилась на совокупности социологических, социально-политических, и в первую очередь педагогических методов научного поиска, ведущим среди которых были методы наблюдения, экспертной оценки, констатирующего и формирующего эксперимента.
Практическое значение исследования проявлялось в том, что школа, библиотека и ДК смогли объединить свои воспитательные усилия на основе рекомендаций, исходящих из учета культурно-созидающего потенциала и единого культурно-образовательного комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместная деятельность социально-культурного учреждения и школы по организации детей среднего возраста.docx
2018-03-03 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор, огромное ему спасибо! Работаю с ним не первый раз и всегда оставалсь довольна работой. Рекомендую данного автора.