Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка общей теоретически обоснованной стратегии культуры сервиса как системы эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой соглашаются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов, свидетельствуя об качественном обслуживании потребителей.
Создан заказ №2204609
26 июня 2017

Целью исследования является разработка общей теоретически обоснованной стратегии культуры сервиса как системы эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой соглашаются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов, свидетельствуя об качественном обслуживании потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%. Есть готовый план, по которому делать курсовую + учебник, главой как раз по теме моей курсовой. (стр. 107) Из пожеланий-много-много ссылок на источники, хоть на каждом абзаце и чтобы они были автоматические, как и оглавление. Введение должно быть по вот такому плану (в файле)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. При предоставлении услуг человек имеет дело не только с машинами, производственными процессами, ресурсами и т.д., но находится в постоянной коммуникации: руководит подчиненными или сам выполняет указания руководства, общается с коллегами по поводу производства или неформальных ситуаций, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, обслуживает клиентов, потребителей. От того, насколько грамотно он это делает, зависит эффективность ее работы, успех дела в целом, а следовательно, и его материальное благополучие и эмоциональная удовлетворенность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалист по сервису должен опираться в своей деятельности на знание базовых общечеловеческих потребностей и сформировать комплекс навыков и умений, направленный на их комплексное удовлетворение посредством предоставления соответствующих услуг. В последнее время многими исследователями в области культуры обслуживания и поведения потребителей (П. Друкер, И. Шмыгин, В. Федцов, П. Шварц и др.) была сформулирована концепция общества сервиса, которая опирается на положение о том, что представление о ценности продукта или услуги во многом зависит не только от их реальной ценности, но и от спроса на товар или услугу, причем в случае услуги спрос во многом зависит от качества сервиса, нематериального актива предприятия сервиса. Как свидетельствуют эксперты, право принимать решения для улучшения обслуживания в каждом конкретном случае должно быть делегировано непосредственным исполнителям, особенно это касается предприятий сферы услуг, кроме того, работники предприятия сферы сервиса должны иметь качественно новый уровень культуры обслуживания, позволяющий более качественно удовлетворить потребности потребителей. Целью исследования является разработка общей теоретически обоснованной стратегии культуры сервиса как системы эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой соглашаются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов, свидетельствуя об качественном обслуживании потребителей. Цель исследования обуславливает следующие задачи исследования: 1) изучить и проанализировать теоретические основы качества обслуживания, а именно: основные понятия, показатели и параметры качества обслуживания; 2) проанализировать систему сбора и обработки информации по отзывам и претензиям клиентов; 3) исследовать проблемы качества обслуживания; 4) изучить сущность и составные компоненты культуры обслуживания; 5) исследовать отличие культуры обслуживания от качества обслуживания; 6) исследовать место культуры обслуживания в системе показателей качества обслуживания; 7) рассмотреть основные составляющие качественного сервиса. Объект исследования – сфера услуг. Предмет исследования – культура обслуживания в системе качества обслуживания. Цели, задачи, объект и предмет исследования определяют следующую структуру данной курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет проводимого исследования. В главе I «Теоретические основы качества обслуживания» дается характеристика понятия качества обслуживания, его показатели и параметры. Во главе II «Сущность и составные компоненты культуры обслуживания» рассматривается особенности культуры обслуживания, ее значение в сфере обслуживания. В заключении приводятся краткие выводы и определяются преимущества культуры обслуживания как базового элемента качества обслуживания, а также место культуры обслуживания в системе показателей качества обслуживания. Библиографический список состоит из 43 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью исследования является разработка общей теоретически обоснованной стратегии культуры сервиса как системы эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой соглашаются как с национальными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов, свидетельствуя об качественном обслуживании потребителей..docx
2018-02-04 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламы в сети Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат сделать машинным способом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПАО НОВАТЭК»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы