Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста по средствам создан
Создан заказ №2204946
27 июня 2017

Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста по средствам создан

Как заказчик описал требования к работе:
1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (САМА СДЕЛАЮ) 2 ОГЛАВЛЕНИЕ (ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА) 3 ВВЕДЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ: ФГОС, ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ( ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ; ССЫЛОЧКИ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРОТИВОРЕЧИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДО ВАНИЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА I Теоретические основы деятельности воспитателя по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации 1.1 АНАЛИЗ ПРОГРАММ 1.2 Общая характеристика младшего дошкольного возраста 1.3 Мелкая моторика, возрастные особенности её развития 1.4 Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 1.4.1 Анализ программных требований по дошкольному образованию 1.4.2 Формы и методы работы воспитателя по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 1.5 Педагогические возможности развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации в развитии мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 1.6 СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ; ДИАГНОСТИКИ. (НЕ МЕНЕЕ 30 ОПРЕДЕЛЕНИЙ, 1 КОЛОНКА ПОНЯТИЯ; 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ; 3 АВТОР; ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ( В ЦЕЛОМ ПО ВСЕЙ ГЛАВЕ) НА 2 СТРАНИЦЫ.ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОДРАЗДЕЛА, ПОД ВЫВОД ДОЛЖЕН БЫТЬ..... ГЛАВА 2 Содержание деятельности воспитателя по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации 2.1 Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста АВТОРСКАЯ ( ОБРАЗЕЦ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА) 2.2 Методические рекомендации по созданию развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации( АКТУАЛЬНОСТЬ, НОВИЗНА. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СПИСОК ЛИТ-РЫ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ ГЛАВЫ В ГЛАВУ ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 НА 1 СТР. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТ-РЫ ВЫВОДЫ ПО ВСЕМ ГЛАВАМ ВВЕДЕНИЕ 3-4 СТР. 1 ГЛАВА НЕ БОЛЕЕ 30 СТР. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 1-2 СТР. ГЛАВА 2 СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 1- 2 СТР. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3-4 СТР. СПИСОК ЛИТ-РЫ НЕ МЕНЕЕ 25-30 ИСТОЧНИКОВ ОСНОВНАЯ ЛИТ-РА 5-10 СТР. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 10 СТР ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ 10 СТР. КУРСОВАЯ НА 70-80 СТРАНИЦ...... + презентация на 10-12 слайдов и защитное слово.........
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современными отечественными и зарубежными психологами и педагогами, на основе фундаментальных исследований в области физиологии, педагогики и психологии прошлого века, неоднократно подчеркивается, что уровень развития мелкой моторики детей дошкольного возраста является одним из важнейших показателей интеллектуального и физического развития ребенка, его готовности к предстоящему школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще в прошлом веке, один из выдающихся советских педагогов В.О. Сухомлинский писал о том, что «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев». Данное высказывание подтверждалось неоднократно, изучению роли развития мелкой моторики в общем интеллектуальном развитии дошкольника до сих пор посвящаются многочисленные исследования. Анализ психолого –педагогической литературы показывает, что проблеме развития мелкой моторики в дошкольном возрасте уделяют внимание многие исследователи в области дошкольной психологии и педагогики, физиологии, дефектологии и других областей научного знания. Такие авторы, как О.А Новицкая, Ю.А Соколова, описывают приемы и специфику педагогической работы по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. Это указывает нам на то, что проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста не теряет своей актуальности на современном этапе. На это указывают нам и многочисленные данный исследований, согласно которым, современные дети, в особенности поступающие в школы испытывают значительные трудности при письме, у многих детей отмечаются заметные речевые нарушения, что является следствием плохо развитой мелкой моторики. Поэтому, развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста, в особенности младшего дошкольного возраста, является одной из приоритетных задач современной системы дошкольного образования. Как известно, в детском саду дети проводят значительную часть своей жизнедеятельности, и то, что будет усвоено ими в дошкольном учреждении и в дошкольном возрасте станет фундаментом дальнейшего психологического интеллектуального и личностного развития. Согласно Федереальному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, дошкольная организация на современном этапе является одной из ступеней образования. Учет требований ФГОС ДО позволяет дошкольной организации стать одним из развивающих институтов, решающих разнообразные общие педагогические задачи и задачи частные, к которым и отнесем развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. Понимая значимость и важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возрасте, специалисты детских садов начинают активный поиск методов и средств для развития всех компонентов двигательной сферы ребенка: общей и артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста по средствам создан.docx
2020-02-24 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой автора довольна, к сожалению ещё не проверил преподаватель, было бы удобно, если бы можно было обратиться к автору после проверки, в случае каких-либо недочетов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая система Гербарта. Достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованных слов в речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация учебного процесса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование речи у детей дошкольного возраста(4-5 лет) с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы