Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение функций, состава и структуры розничного товарооборота на базе данных ООО "Мегаполис Связи".
Создан заказ №2204978
27 июня 2017

Целью курсовой работы является изучение функций, состава и структуры розничного товарооборота на базе данных ООО "Мегаполис Связи".

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно выбрать любую из предложенных в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В критериях рыночных взаимоотношений центр финансовой деятельности перемещается к главному звену всей экономики - предприятию. Конкретно на данном уровне формируется подходящая сообществу продукция, оказываются нужные услуги. На предприятии сконцентрированы более квалифицированные кадры. Тут находят решение вопросы экономного расходования ресурсов, использование высокопроизводительной техники и технологии. Всё это требует глубочайших финансовых познаний, так как в критериях рыночной экономики выживает только то предприятие, которое более хорошо и грамотно описывает требования рынка, создает и организует создание продукции, пользующейся спросом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуально для компании являются проведение и изучение факторов и условий функционирования и развития розничной торговли, для дальнейшего их совершенствования и увеличения рентабельности в компании. Актуальность темы содержится в принципиальном подъеме становления розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на конфигурации в рыночной среде, однако и увеличивать качество жизни за счет актуального удовлетворения запросов каждого покупателя. То есть конкуренция среди оптовых операторов наращивается, к примеру, в ряде мегаполисов можно говорить о физиологическом насыщении рынка большими торговыми центрами и магазинами. Целью курсовой работы является изучение функций, состава и структуры розничного товарооборота на базе данных ООО "Мегаполис Связи". Для достижения установленных целей, поставлены задачи: - дать определение розничной торговли, ее функции и структура; - выявить факторы и условия функционирования и развития розничной торговли в стране; - изучить тенденции и проблемы развития розничной торговли; - дать общую характеристику ООО "Мегаполис Связи" как субъект экономической деятельности; - выявить основные перспективы развития розничного товарооборота в России. Объект исследования - современное состояние розничной торговли в России. Предмет исследования - понятие, сущность, структура, факторы и условия функционирования розничной торговли в России. Информационной базой исследования послужили научные труды таких авторов как: Алексина С. Б.; Блинов А.О.; Баженов и другие. Так же в работе были использованы нормативно-правовые акты, статистические материалы, а также Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение функций, состава и структуры розничного товарооборота на базе данных ООО "Мегаполис Связи"..docx
2017-07-03 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всем советую! Работа была выполнена качественно, в срок и с большим процентом оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Исследование рынка ванн. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по маркетингу(Дипломная работа)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR-продвижение образовательных услуг вуза (на примере НШФ ЮФУ)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы