Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Беседа как средство развития связной диалогической речи детей 6-7 лет
Создан заказ №2205196
27 июня 2017

Беседа как средство развития связной диалогической речи детей 6-7 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст представляет собой самый ответственный период жизни человека, поскольку именно на это время приходится формирование наиболее фундаментальных способностей, которые определяют особенности онтогенеза. Их становление ставит перед взрослыми адекватные задачи по созданию определённых условий для общения и приобщения к совместным действиям. От особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей. Полноценное овладение лексикой и формирование у детей способности адекватно вступать в процесс коммуникации с взрослым и сверстниками являются необходимыми условиями развития личности ребенка.Это делает проблему исследования общественно значимой. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 64) говорится о том, что воспитание и развитие ребенка должно быть основанно на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольников видов деятельности. Все это повлекло за собой повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик 49. В профессиональном стандарте педагогов указывается на то, что в новых социальных условиях возникает новое требование – готовность и способность педагогов осуществлять образовательно-воспитателный процесс, вне зависимости от склонностей и способностей дошкольников. Опора только на традиционные педагогические умения и навыки оказывается недостаточной 34. Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки к грамотности. Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей дошкольного возраста 50. Проблема развития детской речи издавна привлекала к себе внимание разных специалистов в России и за рубежом (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Фридрих Фребель, М. Монтессори). К.Д. Ушинский внес большой вклад в методику развития речи детей дошкольного возраста. Психологическая природа связной речи, ее особенности развития у детей и механизмы у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба). Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, О.И. Соловьевой, Л.А. Пеньевской, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблема развития диалогической речи актуальна, так как современное общество заинтересовано в формировании личности, владеющей культурой общения в спорных ситуациях, умеющей превратить спор в дискуссию, в мирное обсуждение проблемы. Диалогическая речь изучается многими науками: лингвистикой, психологией, педагогикой, психолингвистикой и др. Соответственно, много ученых занималось изучением данной проблемы: Якубинский Л. П., Бахтин М. М., Лисина М. М., Капитовская О. А., Плохотнюк М. Г. и многие другие. Будучи представителями разных наук, они изучали диалог с различных точек зрения. Ряд ученых считают, что овладение элементарной диалогической речью первично по отношению к монологической речи. Навыки и умения диалогической речи являются основой овладения монологом. Этому помогает и связанность диалога: последовательность реплик, логико-смысловая связь отдельных высказываний между собой. В раннем возрасте формирование диалогической речи предшествует становлению монологической, а в дальнейшем работа по развитию этих двух форм протекает параллельно. Рассматривая проблему изучения диалогической речи у детей 6-7 лет можно отметить, что на сегодняшний день она мало изучена и недостаточно разработаны приемы формирования диалогической речи. В системе педагогических методов развития связной диалогической речи у детей 6-7 лет особое место принадлежит беседе. Беседа – это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. Цель данного метода научить детей беседовать – выслушивать собеседника, строить высказывание, подбирать правильные языковые конструкции. Методика проведения бесед с детьми дошкольного возраста с целью развития связной диалогической речи исследована недостаточно и на практике часто вызывает вопросы у педагогов. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Проведенный нами анализ методических подходов к изучению проблемы исследования, позволил выявить противоречие между возможностями использования метода беседы в процессе развития связной диалогической речи детей 6-7 лет и ограниченностью ее применения в образовательной практике дошкольных организаций. С учетом выявленного противоречия и научно-практической значимости проблемы была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Беседа как средство развития связной диалогической речи детей 6-7 лет». Цель исследования: теоретическое обоснование педагогического потенциала беседы в развитии связной диалогической речи и разработка содержания и планирования бесед, направленных на развитие связной диалогической речи детей 6-7 лет. Объект исследования: процесс развития связной диалогической речи детей 6-7 лет. Предмет исследования: содержание бесед, направленных на развитие связной диалогической речи детей 6-7 лет, планирование воспитательного процесса с их использованием. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие связной диалогической речи детей 6-7 лет будет эффективней, если: - воспитатель осознает значимость и педагогический потенциал методы беседы в развитии связной диалогической речи дошкольников; - предполагает включение бесед, направленных на развитие связной диалогической речи дошкольников в целостный образовательный процесс. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: Рассмотреть лингвистическую характеристику связной диалогической речи. Изучить проблему формирования связной диалогической речи в педагогике и лингводидактике. Выявить средства развития связной диалогической речи. Проанализировать опыт работы педагогов-практиков по проблеме развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста в процессе использования бесед. Разработать содержание и планирование бесед, направленных на развитие связной диалогической речи детей 6-7 лет и проверить их эффективность на практике. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Беседа как средство развития связной диалогической речи детей 6-7 лет.docx
2021-02-18 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хочу поблагодарить автора за проделанную работу! Работа выполнена качественно и быстро, соблюдены все нормы. Автор все время была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!!! рерайт (5942)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы