Создан заказ №2205405
28 июня 2017
Психолингвистические основы формирования умений связной речи у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На этапе становления современного социокультурного пространства образование рассматривается как важнейший фактор формирования нового качества жизни общества. В связи с этим Российская система образования в целом претерпевает глобальные изменения, которые определяются задачами преодоления отставания страны от мировых тенденций как экономического, так и общественного развития. В связи с этим российское образование становится личностно-ориентированным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О развивающем образовании говорят как о новой парадигме. Одним из путей ее реализации выделяют гуманитаризацию образовательной практики, что напрямую связано с формированием речи и речевой культуры подрастающего поколения [2, с. 214-219].
Речь относится к специфическим способностям человека. Связная речь является высшей формой речи мыслительной деятельности, определяющей уровень речевого и умственного развития ребенка. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Речь особенно интенсивно развивается в период раннего и младшего дошкольного возраста и влияет на его дальнейшее психическое развитие. В этом заключается особая значимость своевременного речевого развития младшего дошкольника в условиях дошкольного учреждения.
Исследования последних десятилетий дают неутешительную статистику об ухудшении состояния связной речи детей. Тем не менее, уровень овладения устной связной речью влияет на успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
Под устной связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. Это показатель общей речевой культуры человека. Можно сказать, что речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так всех основных психических процессов. Поэтому проблема развития речи, в том числе механизмов формирования связной речи, является одной из актуальных.
Психолингвистика как наука занимается исследованием процессов речепроизводства и речевосприятия, их соотношением со структурой языка. Поэтому рассматривать развитие и формирование связной речи необходимо не только с позиции педагогики и психологии, но и с позиции психолингвистики, которая раскрывает закономерности порождения и восприятия речи, функции речевой деятельности в обществе и развитии личности.
Изучением связной речи дошкольников занимались многие отечественные ученые: психологи, педагоги, лингвисты, логопеды. Первые исследования, посвященные обучению связной речи детей в отечественной методике, появились в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого.
Основы методики развития связной речи детей дошкольного возраста определили М.М. Конина, А.М. Леушина, Л.А. Пеньевская, О.И. Соловьева, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Е.А. ФлеринаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолингвистические основы формирования умений связной речи у детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-03-28 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена ответственно подошла к написанию курсовой. Всегда выходила на связь. Работу сделала раньше срока, но были доработки, которые благополучно были устранены. Автора рекомендую! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.