Создан заказ №2205453
28 июня 2017
Цель данной работы – выявить и проанализировать основные тенденции номинаций немецких и российских автомобилей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни. Однако, на протяжении долгих лет мало кто задумывается о значении номинации их собственного автомобиля, а также как влияет на характеристику, сколько значений или переводов на разных языках имеет данное слово, его ассоциативный ряд и тд.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы понять, какое у имени значение, сравнить с другими названиями и влияет ли название на успешность в продаже. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почему одни марки популярнее других.
Предметом исследования являются лингвокультурные особенности названий немецких и российских автомобилей.
Цель данной работы – выявить и проанализировать основные тенденции номинаций немецких и российских автомобилей.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить место наименований автомобилей в ономастике.
Изучить наименования российских и немецких автомобилей.
Выявить лингвокультурные аспекты номинации автомобилей.
В ходе исследования применялись следующие методы: классификация; лингвистический анализ; этимологический анализ; сопоставительный анализ.
В качестве теоретической основы данной работы были использованы труды, таких ученых, как Суперанская А.В., Е.Ю. Позднякова, В.Г. Гак, М.Э. Рут, Пономарева В.В., Булатникова Д.А.
Практическим материалом для исследования послужила подборка наименований марок автомобилей российского и немецкого автопрома на основе взятых из интернета списков лучших автомобилей в мире, в России и в Германии. Кроме того, при анализе и изучении практического материала использовался ряд электронных источников, которые указаны в «интернет ресурсах».
Теоретическая ценность данной работы заключается в том, что определить влияние наименований на потребителя и влияет ли название на конкурентоспособность на мировом рынке, а также в исследовании лингвистических аспектов проблемы нейминга автомобилей, в разработке круга теоретических вопросов, связанных с брендингом в прикладной ономастике и отражением результатов этого на вербальном уровне.
Практическая ценность данного исследования состоит в том, что его результаты в дальнейшем могут быть использованы маркетологами, производителями и простыми потребителями.
Структура работы. Данная работа состоит из: введения, двух глав, рассказывающих о номинации и механизмах номинации автомобилей, лингвокультурных особенностях номинации автомобилей в России и Германии, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить и проанализировать основные тенденции номинаций немецких и российских автомобилей..docx
2017-07-04 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, преподаватель оценку не озвучил до сих пор. Но лично мне работа безумно понравилась. Очень хочу дальше работать с этим автором.