Создан заказ №2205475
28 июня 2017
Стратегия конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это становиться актуальным в настоящее время, когда рынок туристических услуг в городе Санкт-Петербург, динамично развивается.
Цель – рассмотреть стратегию конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи работы: раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности организации; обозначить методы и критерии оценки конкурентоспособности организации; рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации; провести оценку конкурентоспособности отеля; разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин.
Объект исследования: отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин
Предмет исследования: отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные маркетинговые мероприятия в перспективе могут быть приняты к действию руководством гостиничного предприятия.
При создании данной работы автор опирался на научные труды и материалы исследований классиков маркетинга, труды известных российских и зарубежных авторов, официальные нормативно-правовые акты, а также на широкий спектр периодических изданий профессионального характера, и электронные ресурсы.
Методы исследования: системный подход, сравнительный метод, статистический, управленческий анализ, а также результаты исследований проблем российского туристского бизнеса в целом.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматривается сущность конкуренции и конкурентоспособности организации, исследуются методы и критерии оценки конкурентоспособности организации, рассматриваются факторы и резервы повышения конкурентоспособности.
Во второй главе рассматривается характеристика деятельности отеля, проводится анализ и Оценка конкурентоспособности отеля, исследуется стратегический анализ конкурентов отеля отеля Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин, рассматривается разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург ПушкинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия .docx
2019-11-03 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок, даже чуть раньше, у преподавателя не возникало вопросов, рекомендую данного автора!