Создан заказ №2205475
28 июня 2017
Стратегия конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это становиться актуальным в настоящее время, когда рынок туристических услуг в городе Санкт-Петербург, динамично развивается.
Цель – рассмотреть стратегию конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи работы: раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности организации; обозначить методы и критерии оценки конкурентоспособности организации; рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации; провести оценку конкурентоспособности отеля; разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин.
Объект исследования: отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин
Предмет исследования: отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные маркетинговые мероприятия в перспективе могут быть приняты к действию руководством гостиничного предприятия.
При создании данной работы автор опирался на научные труды и материалы исследований классиков маркетинга, труды известных российских и зарубежных авторов, официальные нормативно-правовые акты, а также на широкий спектр периодических изданий профессионального характера, и электронные ресурсы.
Методы исследования: системный подход, сравнительный метод, статистический, управленческий анализ, а также результаты исследований проблем российского туристского бизнеса в целом.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматривается сущность конкуренции и конкурентоспособности организации, исследуются методы и критерии оценки конкурентоспособности организации, рассматриваются факторы и резервы повышения конкурентоспособности.
Во второй главе рассматривается характеристика деятельности отеля, проводится анализ и Оценка конкурентоспособности отеля, исследуется стратегический анализ конкурентов отеля отеля Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин, рассматривается разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург ПушкинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия .docx
2019-11-03 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена в срок, даже чуть раньше, у преподавателя не возникало вопросов, рекомендую данного автора!