Создан заказ №2205736
28 июня 2017
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Это должна быть выпускная работа в институте профессиональной переподготовки. Есть первая теоретическая часть, которая нуждается в редакции по заметкам научного руководителя. Положения по выполнению работы есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В развитии детей старшего дошкольного возраста ведущую роль играют коммуникативные способности. Они позволяют различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в данных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение.
Исходя из того, что дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений, ученые и практики считают коммуникативные способности (или умение общаться) психологическими особенностями личности, обеспечивающими эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким особенностям общепринято относить следующие: желание вступить в контакт с окружающими («Я хочу!»);умение организовать общение («Я умею!»), которое включает в себя: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение решать конфликтные ситуации; знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).
Развитие коммуникативных способностей относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии, актуальность которых возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей и следовательно, в воспитательно-образовательной работе в дошкольных образовательных организациях [26]. Более пристальное внимание должно быть уделено решению задач развития коммуникативных умений. Большие возможности в этом плане имеет целенаправленная работа по развитию речи дошкольников[35].
Часто у детей дошкольного возраста встречаются проблемы во взаимоотношениях друг с другом, возникают конфликтные ситуации. Между детьми во время игр, в совместной деятельности формируется широкий диапазон взаимоотношений, и не всегда они складываются благополучно. Дети не умеют договариваться, часто ссорятся, конфликтуют, не пытаются услышать друг друга, агрессивны. Возникающие конфликтные ситуации не только препятствуют нормальному общению детей, но и часто препятствуют воспитательно-образовательному процессу в дошкольных образовательных организациях [26].
Педагоги должны вовремя увидеть эту проблему и помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности и обучения в школе.
Сказанное выше определило цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, средства и приемы развития коммуникативных навыков у детей в совместной взросло-детской (партнерской) деятельности в период подготовки к школе.
Объект: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к школе.
Гипотеза: развитие коммуникативных навыков у детей в период подготовки к школе будет происходить наиболее успешно, если:
этот процесс будет осуществляться во взаимодействии со взрослыми;
развитие коммуникативных навыков будут осуществляться по этапам, включающим:
создание мотивации на общение и приобретение коммуникативных навыков;
ознакомление со средствами и способами общения и формирование коммуникативных навыков в репродуктивной деятельности;
творческое применение коммуникативных умений;
предметно-развивающая среда будет обеспечивать единство социальных и предметных средств и функционально моделировать содержание формируемых у дошкольников коммуникативных навыков.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи:
проанализировать психологическую, педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
изучить формы и методы формирования и развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
выявить преимущество использования рисуночных методик во взаимодействии взрослых с детьми в период подготовки к школе как одну из форм развития коммуникативных навыков;
выявить уровни развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестирование.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение № 183, г.Кемерово. В исследовании приняли участие 20 детей подготовительной группы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что предлагаемые материалы могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных образовательных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-07-02 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Молодец Автор отлично справилась с заказом..качественно и сверхбыстро выполнила Доволен результатом ... даже сам когда преподаватель отметила саму работу в первую очередь 5+) очень рад)