Создан заказ №2205898
28 июня 2017
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в новейших экономических обстоятельствах значение маркетинга как стратегического инструмента существенно повышается, и способность предприятия отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно функционировать. Стратегический маркетинговый подход делается особенно актуальным в обстоятельствах глобального финансово-экономического кризиса.
На сегодняшний день активное использование маркетинга и менеджмента осуществляется как в коммерческом секторе, так и в области некоммерческих компаний, включая организации области культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые технологии имеют огромное значение в развитии современных социально-культурных процессов. Театр, концертные залы, культурно-досуговые центры, музеи и галереи – эти, а также и иные социально-культурные организации находятся в постоянной борьбе за потребителя, выражая стремление наибольшей компенсации существенной нехватки бюджетного финансирования.
Степень изученности темы: вопросу применения маркетинга в сфере культуры и искусства посвящено существенное количество специальной, периодической литературы. В частности, разработкой ключевых вопросов и основ терминологии посвящены труды таких авторов как Ф. Котлер, Ф. Коблер. В России в последние годы данным вопросом активно занимались Дукельский В.Ю., Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., также был выпущен сборник статей под редакцией И. Г. Хангельдиевой, посвященный применению технологий брендинга в социо-культурном пространстве.
Проблема: необходимо определить специфику применения маркетинговых инструментов в сфере культуры и искусства.
Объектом исследования являются особенности применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Предмет исследования – маркетинг в сфере культуры и искусства.
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия маркетинга.
2. Определить основные виды маркетинга и выявить концепции управления маркетингом на предприятиях.
3. Определить специфику использования маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Структурно работа состоит из введения, трех параграфов основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления..docx
2017-07-04 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.