Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.
Создан заказ №2206016
29 июня 2017

Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая №2 ( могу выслать первую, если надо) Содержание Введение 1& Характеристика методик диагностики выявления познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста(7-8 стр желательно в таблице) ссылки снизу 2& Диагностика познавательных интересов у старших дошкольников( 7-8 стр) 3& Реко мендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников (7-8 стр)( конкретные рекомендации для конкретных детей Заключение Литература ( сколько страниц, столько источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современная система образования дошкольников ориентирует взрослого на новый гуманистический подход к ребенку, как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов. На первый план выдвигаются идеи обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода жизни, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но и активным деятелем, постоянно открывающим что- то новое и приобщающимся таким образом к окружающей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. [1, c.35] Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться на первых порах к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно (достаточно быстро) познавательная направленность переходит в познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, проявляющейся у детей. Цель познавательной деятельности - формирование отношения к познанию, наук, книге, учению. Можно без преувеличения сказать, что познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир книг, мир удивительных открытий. Развивая познавательную активность, взрослый не дает готовых знаний, образцов и определений, а стимулирует каждого ребенка на поиск, развивает инициативу путем создания различных проблемных ситуаций. Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) является первой ступенью непрерывной системы образования, поэтому проблема воспитания у дошкольников познавательных интересов, охватывающая все стороны воспитательно-образовательного процесса является значимой. Познавательный интерес, имея мощные побудительные и регулятивные возможности, способствует эффективному становлению ребенка как субъекта познавательной деятельности. До недавнего времени в дошкольной педагогике развитию познавательных интересов дошкольников не уделялось особого внимания, между тем как познавательный интерес признается сейчас одним из ведущих мотивов, побуждающих детей к знаниям, к учению. Проблема развития познавательного интереса дошкольников на всех этапах образования является одной из актуальных, так как является необходимым условием всесторонне развитой личности. Развитие познавательного интереса способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Среди возможных средств развития познавательного интереса дошкольников особого внимания заслуживает медиаобразование. Дошкольники сталкиваются с постоянно растущим потоком информации, испытывают значительные трудности, когда им необходимо проявить поисковые навыки, самостоятельно оценить полученную информацию. Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников. Объект исследования процесс развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – влияние различных методик на развитие познавательного интереса старших дошкольников. Для достижения поставленной цели сформулированы задачи: Подобрать методики по исследованию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста; Провести диагностику познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста; Определить методы исследования познавательного интереса; Предложить основные рекомендации по формированию познавательного интереса старших дошкольников. Теоретической и методологической основой исследования являются: Методологическую основу исследования составили идеи педагогов – новаторов, ученых, а также подходы к развитию и преобразованию познавательной деятельности, исследующих проблему формирования и развития познавательных интересов (Б.Г. Ананьев[1], М.Ф.Беляев[3], Л.И.Божович[6], С.Л. Рубинштейн[19], В.Н.Мясищев[14] и в педагогической литературе Г.И.Щукина [21; 22], Н.Г.Морозова [13], Э.А. Барановой[5]). Методы исследования: Эмпирические (наблюдение, беседы с детьми и педагогами, анкетирование, диагностические методики). Практические (эксперимент). Научная новизна работы состоит в том, что определены средства, формы и методы, обеспечивающие развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования; Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект по развитию познавательных интересов старших дошкольников средствами медиаобразования может использоваться педагогами ДОУ в практической работе. База исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе муниципального образовательного дошкольного образовательного учреждения Краснодарского детского сада «Ручеек». В исследовании принимали участие дети старшей группы в количестве 10 человек. Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету введение в педагогическую прфессию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат об образовании (аспирантура PhD)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая технология и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы