Создан заказ №2206016
29 июня 2017
Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая №2 ( могу выслать первую, если надо)
Содержание
Введение
1& Характеристика методик диагностики выявления познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста(7-8 стр желательно в таблице) ссылки снизу
2& Диагностика познавательных интересов у старших дошкольников( 7-8 стр)
3& Реко
мендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников (7-8 стр)( конкретные рекомендации для конкретных детей
Заключение
Литература ( сколько страниц, столько источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современная система образования дошкольников ориентирует взрослого на новый гуманистический подход к ребенку, как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов.
На первый план выдвигаются идеи обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода жизни, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но и активным деятелем, постоянно открывающим что- то новое и приобщающимся таким образом к окружающей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. [1, c.35]
Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться на первых порах к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно (достаточно быстро) познавательная направленность переходит в познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, проявляющейся у детей.
Цель познавательной деятельности - формирование отношения к познанию, наук, книге, учению. Можно без преувеличения сказать, что познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир книг, мир удивительных открытий. Развивая познавательную активность, взрослый не дает готовых знаний, образцов и определений, а стимулирует каждого ребенка на поиск, развивает инициативу путем создания различных проблемных ситуаций.
Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) является первой ступенью непрерывной системы образования, поэтому проблема воспитания у дошкольников познавательных интересов, охватывающая все стороны воспитательно-образовательного процесса является значимой. Познавательный интерес, имея мощные побудительные и регулятивные возможности, способствует эффективному становлению ребенка как субъекта познавательной деятельности. До недавнего времени в дошкольной педагогике развитию познавательных интересов дошкольников не уделялось особого внимания, между тем как познавательный интерес признается сейчас одним из ведущих мотивов, побуждающих детей к знаниям, к учению.
Проблема развития познавательного интереса дошкольников на всех этапах образования является одной из актуальных, так как является необходимым условием всесторонне развитой личности.
Развитие познавательного интереса способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Среди возможных средств развития познавательного интереса дошкольников особого внимания заслуживает медиаобразование. Дошкольники сталкиваются с постоянно растущим потоком информации, испытывают значительные трудности, когда им необходимо проявить поисковые навыки, самостоятельно оценить полученную информацию.
Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.
Объект исследования процесс развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние различных методик на развитие познавательного интереса старших дошкольников.
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи:
Подобрать методики по исследованию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста;
Провести диагностику познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста;
Определить методы исследования познавательного интереса;
Предложить основные рекомендации по формированию познавательного интереса старших дошкольников.
Теоретической и методологической основой исследования являются:
Методологическую основу исследования составили идеи педагогов – новаторов, ученых, а также подходы к развитию и преобразованию познавательной деятельности, исследующих проблему формирования и развития познавательных интересов (Б.Г. Ананьев[1], М.Ф.Беляев[3], Л.И.Божович[6], С.Л. Рубинштейн[19], В.Н.Мясищев[14] и в педагогической литературе Г.И.Щукина [21; 22], Н.Г.Морозова [13], Э.А. Барановой[5]).
Методы исследования:
Эмпирические (наблюдение, беседы с детьми и педагогами, анкетирование, диагностические методики).
Практические (эксперимент).
Научная новизна работы состоит в том, что определены средства, формы и методы, обеспечивающие развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования;
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект по развитию познавательных интересов старших дошкольников средствами медиаобразования может использоваться педагогами ДОУ в практической работе.
База исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе муниципального образовательного дошкольного образовательного учреждения Краснодарского детского сада «Ручеек».
В исследовании принимали участие дети старшей группы в количестве 10 человек.
Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить основные рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!