Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области.
Создан заказ №2206032
29 июня 2017

Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок труда, как научная проблема, давно является объектом пристального внимания как отечественных, так и зарубежных исследователей. Теоретическому осмыслению вопросов формирования и развития рынка труда и методов его изучения посвящены работы В. Булатова, Н. Волгина, Р. Капелюшникова, Р. Колосовой, А. Котляра. И. Масловой, М. Москвиной. С. Михневой, В. Радаева, С. Рощина, А. Семенова и др. Вместе с тем в отечественной экономической и социологической литературе существует немного специальных работ, посвященных анализу развития регионального рынка труда, специфике его формирования и регулирования. Дискуссионным остается вопрос о факторах, формирующих региональный рынок труда на современном этапе в условиях глобализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях актуальным становится изучение социально-экономических факторов развития регионального рынка труда и факторов, обеспечивающих потребности населения в продуктивной занятости. Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области. Для осуществления указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - определение территориально-отраслевой структуры занятости населения региона и социально-демографических показателей рынка труда; - выделить условия и факторы формирования регионального рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - проанализировать методику  планирования потребности в работниках социальной инфраструктуры; - обозначить целевые задачи и информационную базу  изучения регионального рынка труда работников  социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - определить профессионально-квалификационные требования к работникам социальной инфраструктуры: врачам, социальным работникам; - осуществить презентацию результатов исследования регионального рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - обозначить направления развития рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - определить потребность в работниках социальной инфраструктуры: врачах, социальных работниках на региональном рынке труда. Объектом исследования является региональный рынок труда социальной инфраструктуры. Предметом исследования являются социально-экономические факторы развития регионального рынка труда социальной инфраструктуры на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области..docx
2017-07-05 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Арт коллаборации как инструмент продвижения художника
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая из комментариев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы