Создан заказ №2206251
29 июня 2017
Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма».
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа есть, но требуется изменение содержания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества гостиничных услуг в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы гостиничного сервиса, и изменивший саму структуру гостиничных продуктов и услуг.
Отечественные гостиничные предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции как друг с другом, так и с отелями, принадлежащими международным гостиничным цепям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема управления качеством услуг и качеством обслуживания в российских гостиничных предприятиях – в целях его повышения – особенно актуальна.
Проблемы совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания в индустрии гостеприимства представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами.
Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие, сущность и выделить показатели качества услуг гостиничного предприятия;
описать суть проблемы совершенствования качества гостиничных услуг;
перечислить гостиничные услуги, предлагаемые гостиницей «Гамма»;
провести анализ качества комплекса услуг гостиницы «Гамма».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является качество гостиничных услуг и обслуживания, а предметом – система управления качеством услуг и качеством обслуживания в гостинице «Гамма» (ЗАО ТГК «Измайлово»).
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма»..docx
2020-06-16 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
работа выполнена качественно, в срок. буду еще заказывать работы у данного автора