Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма».
Создан заказ №2206251
29 июня 2017

Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма».

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа есть, но требуется изменение содержания
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества гостиничных услуг в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы гостиничного сервиса, и изменивший саму структуру гостиничных продуктов и услуг. Отечественные гостиничные предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции как друг с другом, так и с отелями, принадлежащими международным гостиничным цепям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема управления качеством услуг и качеством обслуживания в российских гостиничных предприятиях – в целях его повышения – особенно актуальна. Проблемы совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания в индустрии гостеприимства представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами. Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, сущность и выделить показатели качества услуг гостиничного предприятия; описать суть проблемы совершенствования качества гостиничных услуг; перечислить гостиничные услуги, предлагаемые гостиницей «Гамма»; провести анализ качества комплекса услуг гостиницы «Гамма». Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является качество гостиничных услуг и обслуживания, а предметом – система управления качеством услуг и качеством обслуживания в гостинице «Гамма» (ЗАО ТГК «Измайлово»). Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – изучить теоретические основы управления качеством услуг для проведения анализа системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Гамма»..docx
2020-06-16 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена качественно, в срок. буду еще заказывать работы у данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа по ХАССП в пищевой промышенности
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
2 Контрольных работы по дисциплине Сертификация систем качества
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по ООО ситилаб (медицинская лаборатория)
Отчёт по практике
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Организация работ на предприятии по оценке качества товара
Выпускная квалификационная работа
Управление качеством
Концепция «Всеобщий контроль качества» (ТQС): содержание, опыт применения
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством
Решение задач
Управление качеством
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике: управление качеством
Отчёт по практике
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по управлению качеством. Л-00725
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
оценка и совершенствование качества продукции на предприятии
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и сертификация услуг общественного питания
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт управления качеством
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления качеством в организации.
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Нахождение коэффициентов весомостей и согласованности экспертов
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Методология перехода от TQM к реинжинирингу бизнес-процессов
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Основы статистического контроля качества продукции
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ жизненного цикла продукции (услуг)
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы