Создан заказ №2206281
29 июня 2017
ВЛИЯНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОР
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир характеризуется не только постоянно развивающейся наукой и техникой, но и неуклонным увеличением количества детей с отклонениями в развитии. Часто встречающимся отклонением в развитии у детей является общее недоразвитие речи.
Общие сведения о причинах возникновения, различных уровнях ОНР и их проявлениях, о специфике речевой и познавательной деятельности, об особенностях сформированности у данной категории дошкольников связной речи раскрыты в исследованиях В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воробьевой (2001), Л.Н. Ефименковой (2015), В.П. Глухова (2004), Т.А. Ткаченко (2008), Г.В. Чиркиной (2003), Т.Б. Филичевой (2000) и других. Все они отмечают, что у детей с общим недоразвитием речи имеются трудности в развитии связной речи, что, в свою очередь, не обеспечивает полноценный процесс общения, а значит, и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Значительные нарушения, как смыслового программирования, так и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с ОНР обусловлены и недостаточным уровнем сформированности произносительной, лексико-грамматической и смысловой сторон речи, и отклонениями в развитии у них ведущих психических процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения). В то же время овладение умением полно, связно, последовательно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни играет важную роль в развитии ребёнка, обеспечивает возможности для общения с взрослыми и детьми, усвоения основ наук в школе, формирования личностных качеств.
Вопросы формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием в целом в теории и практике изучены. Однако и сегодня имеющиеся в специальной литературе сведения не в полной мере позволяют получить всестороннюю оценку речевых способностей детей с ОНР в разных формах речевых высказываний. Кроме того, содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи, в частности, по разделу Формирование связной речи, недостаточно полно и подробно проработано в методическом плане. Все это позволяет считать проблему поиска и научного обоснования методического содержания работы по изучению и формированию связной речи у дошкольников с ОНР актуальной, теоретически и практически значимой.
Объектом исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: возможности литературных произведений для диагностики уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема исследования: выявление особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, определение оптимальных методик и путей логопедической работы по формированию связной речи у таких детей.
Гипотеза исследования. С учетом симптоматики общего недоразвития речи можно предположить, что у дошкольников с данной речевой патологией имеются специфические проявления нарушений связной речи, при этом при продуцировании связных высказываний нарушено как языковое оформление, так смысловое программирование связных высказываний. Для выявления и более успешного развития связной речи старших дошкольников с ОНР необходимо создание специальных дифференцированных условий, тщательное обоснование и подбор методик с возможностью использования литературных произведений и поэтапной логопедической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЛИЯНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОР.docx
2020-12-22 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Идеальный автор, выполнилась все в срок и даже раньше, советую) защитила курсовую на 4