Создан заказ №2206424
29 июня 2017
Несложные опыты как метод ознакомления детей дошкольного возраста с природой
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части,при составлении сборника опытов вы должны провести и описать опыты, которые провели с детьми. А затем составить сборник и представить его в приложении.
Затем указать где и с кем проводили опыты, необходимо также выбрать тематику опытов (агрегатные состояния воды; камни, песок, г
лина, почва; физические явления в природе или что либо иное). Затем провести диагностику знаний детей по выбранному направлению (2.1), выявить пробелы в знаниях, спланировать и провести формирующий эксперимент (2.2), снова проверить знания детей и сравнить, что изменилось за время проведённой вами работы (2.3), сделать вывод. И как практическая значимость работы будет составлен сборника с вашими опытами.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческим развитием прогрессивных идей и взглядов на природу, которые заложены А. Водовозовым, А. Шлегер, Е. Тихеевой, являются труды современных ученых. В последних внимание акцентируется на организации поисково-иследовательской работы, изучаются возможности усвоения детьми знаний о сезонных изменениях в жизни растений.Активным средством является поисково-исследовательская деятельность детей, потому что они являются врожденными исследователями, которые активно ищут информацию об окружающей среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малыши пытаются понять свой мир путем наблюдения и экспериментирования.Именно природная любознательность детей обусловливает их обучение. Психолого-педагогические исследования показывают, что дети дошкольного возраста могут понимать причины некоторых простых явлений и способны к элементарным логическим рассуждениям в том случае, если задача опирается на наблюдения или практическую деятельность. В результате исследовательской деятельности у детей формируются элементарные навыки поисковой работы, усиливается интерес к явлениям живой и неживой природы, активизируется самостоятельная умственная деятельность.Поисково-исследовательская деятельность подводит ребенка к проблеме, а вознаграждением за активность и любознательность детей является их самостоятельные «открытия» в Мире природы. Ведь во время опыта ребенок сам решает познавательную задачу с помощью имеющихся у него знаний, умений и навыков, выполняя различные преобразовательные действия. В результате находит правильные пути ее решения, а также подобных задач с вариативностью содержания и признаков. Объект познания при этом предстает перед ребенком в различных связях, соотношениях с родственными объектами, вещами, явлениями. Ребенок на правах первооткрывателя познает динамику и статичность природных явлений.Известный педагог М. Поддьяков выделяет как вид специфической деятельности экспериментирования, что, по его мнению, стимулирует познавательную активность ребенка. Практика свидетельствует о плодотворности этой идеи.
Заметно активизирует познавательную деятельность детей привлечение их к простым опытам. Опыты, собственно, весьма напоминают фокусы, они посильны для дошкольников и интересные им.Целью курсовой работы выступает: обоснование методических подходов к проведению несложных опытов в качестве метода ознакомления детей с природой
Задачи исследования:
1. Определение сути исследовательского метода в познании окружающей природы.
2. Определение содержания несложных опытов в дошкольном учебном заведении.
3. Определение структуры несложных опытов и методики его проведения.
4. Создание сборника несложных опытов для детей среднего дошкольного возраста.
Методы работы: анализ, синтез, обобщение, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость состоит в определении направлений организации и планирования несложных опытов дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Несложные опыты как метод ознакомления детей дошкольного возраста с природой.docx
2018-07-10 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!