Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития.
Создан заказ №2206720
30 июня 2017

Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на 25-30 страниц, антиплагиат не менее 70%, содержание и список источников имеется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Ценность информации на современном этапе развития общества сложно переоценить. Международный и российский рынки переполнены различными товарами, в связи чем роль рекламы возрастает, поскольку в условиях конкуренции необходимо привлечь внимание потребителя к определенной торговой марке и бренду. Кроме того, реклама влияет не только на потребительские предпочтения, но также на общество в целом, его структуру и культурные ценности.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение рекламы как разновидности коммуникации позволяет, в конечном итоге определить, какое рекламное сообщение будет воздействовать на потребителя наиболее эффективно. Степень актуальности исследования подтверждается также количеством научных трудов по этому вопросу, которые являются теорико-методологической основой данной работы. Маркетинговые коммуникации в целом и реклама в частности становятся предметом пристального и комплексного изучения как стороны отечественных, так и зарубежных ученых: И.В. Алешина, X. Анн, А.В. Арланцев. ГЛ. Багиев, Дж. Барнетт, А. Бушуев, Е.П. Пхтубков, И.Л. Гольман, Ю. Давыдов, Т.П. Данько. Р. Даймари, С. Дибб, Л. Симкин, П. Друкер, А.В. Завгородняя, П.С. Завьялов, В.В. Кеворков, А.Я. Ковалев. И.В. Крылов, С.В. Леонтьев, Д.Б. Минаев. С. Мориарти, В.Л. Музыкант и многих других. Объектом исследования выступают маркетинговые коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе. Предметом исследования является рекламная коммуникация как один из наиболее активно развивающихся видов маркетинговой коммуникации. Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития. Реализация поставленных целей предполагает решение следующих задач: Дать определение понятию и рассмотреть сущность коммуникации. Охарактеризовать виды маркетинговой коммуникации. Рассмотреть рекламу как вид маркетинговой коммуникации, охарактеризовать ее виды и функции. Выделить особенности рекламной коммуникации в российском обществе. Данная курсовая работа состоит из введения двух глав заключения и списка использованных источников. Выводы будут представлены в заключительной части работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития..docx
2019-11-05 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная пресс-служба и её взаимодействие со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль медиа в современном обществе
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провести сравнительный анализ организационной структуры агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Государственный и региональный имидж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы