Создан заказ №2206720
30 июня 2017
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на 25-30 страниц, антиплагиат не менее 70%, содержание и список источников имеется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Ценность информации на современном этапе развития общества сложно переоценить. Международный и российский рынки переполнены различными товарами, в связи чем роль рекламы возрастает, поскольку в условиях конкуренции необходимо привлечь внимание потребителя к определенной торговой марке и бренду.
Кроме того, реклама влияет не только на потребительские предпочтения, но также на общество в целом, его структуру и культурные ценности.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение рекламы как разновидности коммуникации позволяет, в конечном итоге определить, какое рекламное сообщение будет воздействовать на потребителя наиболее эффективно.
Степень актуальности исследования подтверждается также количеством научных трудов по этому вопросу, которые являются теорико-методологической основой данной работы. Маркетинговые коммуникации в целом и реклама в частности становятся предметом пристального и комплексного изучения как стороны отечественных, так и зарубежных ученых: И.В. Алешина, X. Анн, А.В. Арланцев. ГЛ. Багиев, Дж. Барнетт, А. Бушуев, Е.П. Пхтубков, И.Л. Гольман, Ю. Давыдов, Т.П. Данько. Р. Даймари, С. Дибб, Л. Симкин, П. Друкер, А.В. Завгородняя, П.С. Завьялов, В.В. Кеворков, А.Я. Ковалев. И.В. Крылов, С.В. Леонтьев, Д.Б. Минаев. С. Мориарти, В.Л. Музыкант и многих других.
Объектом исследования выступают маркетинговые коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе.
Предметом исследования является рекламная коммуникация как один из наиболее активно развивающихся видов маркетинговой коммуникации.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития. Реализация поставленных целей предполагает решение следующих задач:
Дать определение понятию и рассмотреть сущность коммуникации.
Охарактеризовать виды маркетинговой коммуникации.
Рассмотреть рекламу как вид маркетинговой коммуникации, охарактеризовать ее виды и функции.
Выделить особенности рекламной коммуникации в российском обществе.
Данная курсовая работа состоит из введения двух глав заключения и списка использованных источников. Выводы будут представлены в заключительной части работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей рекламы как одного из инструментов маркетинга на современном этапе ее развития..docx
2019-11-05 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)