Создан заказ №2206814
30 июня 2017
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 30-35 стр.
Оригинальность не менее 85% (работа будет проверятся по вузовскому антиплагиату)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для всех организаций, компаний и корпораций, будь то отечественных или зарубежных, значимо вовремя и эффективно проводить мероприятия по продвижению брэнда. Особо важным для компаний является разработка и внедрение стратегий продвижения брэнда, представляющих собой специализирующие направления для развития брэнда компании, которые позволяют достичь максимальной эффективности.
На данный момент задачами компаний и корпораций в условиях продвижения брэнда выступают: своевременный анализ рынка, определение ниши, выявление целевой аудитории, постановка целей, выявление контингента и инструментов продвижения брэнда. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сам по себе брэнд является важнейшим нематериальным активом для компаний, поэтому продвижение его во многом определяет успех и положение фирмы в отрасли и на рынке в целом. Другими словами, бренд – это образ, который формирует потребительское поведение.
Основными преимуществами брэндинга в этом случае выступают: идентификация фирмы на рынке; оптимизация коммуникаций с потребителем; возможность получения ценовой премии; облегчение выхода на рынок, для новых игроков.
Актуальность темы. Создание и продвижение брэнда позволит компаниям и корпорациям, а именно «Toyota Motors», укрепить позиции на мировом рынке, заслужить положительный имидж и репутацию во всех регионах деятельности, расширить целевую аудиторию и максимизировать прибыль.
Целью работы является создание и продвижение брэнда на примере компании «Toyota Motors»;
Решаются такие задачи как:
Раскрывается сущность и предназначение брэнда;
Описываются этапы создания брэнда;
Анализируются способы продвижения брэнда;
Освещается история компании «Toyota Motors»;
Предлагаются стратегии продвижения бренда «Toyota»;
Предметом исследования является процесс формирования и продвижения брэнда.
Субъектом исследования является японская корпорация «Toyota Motors».
Для получения выводов и результатов использовались следующие методы:
историко-генетический,
историко-сравнительный,
экспериментальный,
метод абстрагирования,
метод формализации,
метод моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota.docx
2017-07-06 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Заказ выполнен раньше срока и по всем требованиям. Приятен в общении,отвечал оперативно, решила заказать ещё одну работу. Всем рекомендую! :)