Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Создан заказ №2206814
30 июня 2017

Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 30-35 стр. Оригинальность не менее 85% (работа будет проверятся по вузовскому антиплагиату)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время для всех организаций, компаний и корпораций, будь то отечественных или зарубежных, значимо вовремя и эффективно проводить мероприятия по продвижению брэнда. Особо важным для компаний является разработка и внедрение стратегий продвижения брэнда, представляющих собой специализирующие направления для развития брэнда компании, которые позволяют достичь максимальной эффективности. На данный момент задачами компаний и корпораций в условиях продвижения брэнда выступают: своевременный анализ рынка, определение ниши, выявление целевой аудитории, постановка целей, выявление контингента и инструментов продвижения брэнда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сам по себе брэнд является важнейшим нематериальным активом для компаний, поэтому продвижение его во многом определяет успех и положение фирмы в отрасли и на рынке в целом. Другими словами, бренд – это образ, который формирует потребительское поведение. Основными преимуществами брэндинга в этом случае выступают: идентификация фирмы на рынке; оптимизация коммуникаций с потребителем; возможность получения ценовой премии; облегчение выхода на рынок, для новых игроков. Актуальность темы. Создание и продвижение брэнда позволит компаниям и корпорациям, а именно «Toyota Motors», укрепить позиции на мировом рынке, заслужить положительный имидж и репутацию во всех регионах деятельности, расширить целевую аудиторию и максимизировать прибыль. Целью работы является создание и продвижение брэнда на примере компании «Toyota Motors»; Решаются такие задачи как: Раскрывается сущность и предназначение брэнда; Описываются этапы создания брэнда; Анализируются способы продвижения брэнда; Освещается история компании «Toyota Motors»; Предлагаются стратегии продвижения бренда «Toyota»; Предметом исследования является процесс формирования и продвижения брэнда. Субъектом исследования является японская корпорация «Toyota Motors». Для получения выводов и результатов использовались следующие методы: историко-генетический, историко-сравнительный, экспериментальный, метод абстрагирования, метод формализации, метод моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota.docx
2017-07-06 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Заказ выполнен раньше срока и по всем требованиям. Приятен в общении,отвечал оперативно, решила заказать ещё одну работу. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ методов изучения спроса в торговом предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы