Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды.
Создан заказ №2206849
1 сентября 2017

Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №24 «Семицветик» расположено в двухэтажном здании, с проектной мощностью 158 детей, в наличии 152 ребёнка. Это отдельно стоящее, двухэтажное здание, построенное по типовому проекту. Ближайшее окружение: густонаселённый жилой район, ДОУ № 16.ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям - физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды. Задачи курсовой работы: Знакомство с построением предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении Изучение специфики труда воспитателя: функции (профессиональные обязанности) педагога дошкольного учреждения. Изучение режима дня дошкольника Конкурс детских построек из настольного строительного материала Организация творческой деятельности детей Характеристика программных требований по развитию сюжетно-ролевых игр Предмет исследования коррекционно-развивающая среда для детей раннего возраста. Объект исследования организация развивающей среды в ДОУ. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 1. Исследование коррекционно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 1.1.Знакомство с построением предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении В 2015-2016 учебном году в саду работало 7 групп, из них 2 группы для детей раннего возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста. Все группы функционировали, в соответствии с уставом, в режиме полного рабочего дня (12 часов) при пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду с 7.00. до 19.00. выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.В ДОУ функционирует 7 групп. По наполняемости группы соответствуют Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1. 3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013г №26; зарегистрированным в Минюсте России 29.05.2013г. № 28564). Все группы однородны по возрастному составу детей.ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды..docx
2017-10-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все сделал в срок, всем советую, быстра брался за работу!!! Всегда отвечал быстро на письма!Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения в диагностике отклоняющегося развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мнемотехнические приемы запоминания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности познавательного развития младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
небольшая контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему "Виды конфликтов и их разрешение
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
3265 Психологические причины наркозависимости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика умственного развития и общих способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические аспекты одиночества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема школьной тревожности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы