Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды.
Создан заказ №2206849
1 сентября 2017

Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №24 «Семицветик» расположено в двухэтажном здании, с проектной мощностью 158 детей, в наличии 152 ребёнка. Это отдельно стоящее, двухэтажное здание, построенное по типовому проекту. Ближайшее окружение: густонаселённый жилой район, ДОУ № 16.ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям - физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды. Задачи курсовой работы: Знакомство с построением предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении Изучение специфики труда воспитателя: функции (профессиональные обязанности) педагога дошкольного учреждения. Изучение режима дня дошкольника Конкурс детских построек из настольного строительного материала Организация творческой деятельности детей Характеристика программных требований по развитию сюжетно-ролевых игр Предмет исследования коррекционно-развивающая среда для детей раннего возраста. Объект исследования организация развивающей среды в ДОУ. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 1. Исследование коррекционно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 1.1.Знакомство с построением предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении В 2015-2016 учебном году в саду работало 7 групп, из них 2 группы для детей раннего возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста. Все группы функционировали, в соответствии с уставом, в режиме полного рабочего дня (12 часов) при пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду с 7.00. до 19.00. выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.В ДОУ функционирует 7 групп. По наполняемости группы соответствуют Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1. 3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013г №26; зарегистрированным в Минюсте России 29.05.2013г. № 28564). Все группы однородны по возрастному составу детей.ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель курсовой работы изучить специфику организации коррекционно-развивающей среды..docx
2017-10-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все сделал в срок, всем советую, быстра брался за работу!!! Всегда отвечал быстро на письма!Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности школьного возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Горе утраты, как процесс. Стадии и задачи горя.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по психологии и презентация (на одну тему)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Научные школы и теории в современной психологии
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема лени как психологического феномена"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание детей 3-4 лет и возможности его амплификации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология / 17сд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемное использование интернета у старших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности женской и мужской профессиональной карьеры.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы