Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг, тест
Создан заказ №2206955
1 июля 2017

Маркетинг, тест

Как заказчик описал требования к работе:
1.Этап развития концепции маркетинга, целевой направленностью которого является постоянное улучшение качества товаров без необходимого учета требований потенциальных потребителей: Выберите один ответ: сбытовая ориентация товарная ориентация рыночная ориентация маркетинговое управление 2. Вид м аркетинга, который используют компании для продвижения на рынок, используя такие методы, как телемаркетинг, личное общение и конференции с потенциальными покупателями: Выберите один ответ: активный организационный социальный пассивный 3. Вид маркетинга, методы и инструменты которого используют при продвижении на российский туристический рынок Сочи и Крыма: Выберите один ответ: маркетинг места внутренний международный маркетинг идей общественного характера 4. Вид маркетинга, методы и инструменты которого используют домашние кондитерские, осуществляющие продажу своей продукции через социальные сети: Выберите один ответ: телевизионный по каталогам по почте прямой 5. Вид маркетинга, принципы и методы которого используют организаторы проекта «Музейная ночь»: Выберите один ответ: развивающий ремаркетинг конверсионный стимулирующий 6. Вид маркетинга, который использует компания «Самсунг», имеющей в своем ассортиментном портфеле мобильные устройства, бытовую технику, технику для кухни, ТВ/аудио/аудио и др.: Выберите один ответ: дифференцированный концентрированный недифференцированный функциональный 7. Функция маркетинга, реализуемая компанией «Юнимилк» при стимулировании своей продукции под брендом «Простоквашино» на российский рынок: Выберите один ответ: планирования, управления и контроля формирующая сбытовая продуктово-производственная 8. Ощущение предпринимателем нехватки знаний для развития своего бизнеса- это: Выберите один ответ: потребность нужда спрос запрос 9. Вид потребностей, к которым относится желание подростков принадлежать к определенной субкультуре: Выберите один ответ: духовные социальные физические безопасность и защищенность 10. Тип рынка, на котором работают компании молочной, швейной и др. видов промышленности: Выберите один ответ: олигополия полиполия монополия монополистическая конкуренция
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинг, тест.docx
2017-07-05 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, у меня возникли проблемы с открытием теста, он подождал пока не решили мою проблему, справился с тестом отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
(4368) Информационное обеспечение в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Social Presence: Brands as Relationship Nodes
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение теста по нейромаркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы