Создан заказ №2206955
1 июля 2017
Маркетинг, тест
Как заказчик описал требования к работе:
1.Этап развития концепции маркетинга, целевой направленностью которого является постоянное улучшение качества товаров без необходимого учета требований потенциальных потребителей:
Выберите один ответ:
сбытовая ориентация
товарная ориентация
рыночная ориентация
маркетинговое управление
2. Вид м
аркетинга, который используют компании для продвижения на рынок, используя такие методы, как телемаркетинг, личное общение и конференции с потенциальными покупателями:
Выберите один ответ:
активный
организационный
социальный
пассивный
3. Вид маркетинга, методы и инструменты которого используют при продвижении на российский туристический рынок Сочи и Крыма:
Выберите один ответ:
маркетинг места
внутренний
международный
маркетинг идей общественного характера
4. Вид маркетинга, методы и инструменты которого используют домашние кондитерские, осуществляющие продажу своей продукции через социальные сети:
Выберите один ответ:
телевизионный
по каталогам
по почте
прямой
5. Вид маркетинга, принципы и методы которого используют организаторы проекта «Музейная ночь»:
Выберите один ответ:
развивающий
ремаркетинг
конверсионный
стимулирующий
6. Вид маркетинга, который использует компания «Самсунг», имеющей в своем ассортиментном портфеле мобильные устройства, бытовую технику, технику для кухни, ТВ/аудио/аудио и др.:
Выберите один ответ:
дифференцированный
концентрированный
недифференцированный
функциональный
7. Функция маркетинга, реализуемая компанией «Юнимилк» при стимулировании своей продукции под брендом «Простоквашино» на российский рынок:
Выберите один ответ:
планирования, управления и контроля
формирующая
сбытовая
продуктово-производственная
8. Ощущение предпринимателем нехватки знаний для развития своего бизнеса- это:
Выберите один ответ:
потребность
нужда
спрос
запрос
9. Вид потребностей, к которым относится желание подростков принадлежать к определенной субкультуре:
Выберите один ответ:
духовные
социальные
физические
безопасность и защищенность
10. Тип рынка, на котором работают компании молочной, швейной и др. видов промышленности:
Выберите один ответ:
олигополия
полиполия
монополия
монополистическая конкуренция
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг, тест.docx
2017-07-05 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, у меня возникли проблемы с открытием теста, он подождал пока не решили мою проблему, справился с тестом отлично