Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ по проблеме обучения детей дошкольного возраста технике чтения и проведении экспериментального исследования группы детей при обучении их чтению.
Создан заказ №2207003
1 июля 2017

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ по проблеме обучения детей дошкольного возраста технике чтения и проведении экспериментального исследования группы детей при обучении их чтению.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии, 4 курс, 40 стр, 25 источников, требования стандартные, нужен эксперимент с детьми. Сроки 08,07,17 16,07,17.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важной составляющей готовности дошкольников к обучению в школе является развитие чтения, от уровня сформированности которых зависит общее умственное развитие растущей личности. На сегодня актуальность вопроса формирования готовности детей к овладению чтением в школе связана с задачами развития образования, в частности, осуществлением поэтапного перехода на новое содержание и сроки обучения. Последние несколько десятилетий, наряду с повышением требований к начальному обучению, наблюдается рост числа психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи и педагоги отмечают, что, несмотря на систему дошкольного образования, внедрение новых программ подготовки дошкольников к школе, все больше младших школьников испытывают проблемы в начальной школе. Раннее обучение чтению не приводит к планируемым результатам: ребенок, который умеет читать еще до школы, не всегда успешно обучается в начальной школе, не обязательно проявляет интерес к чтению в дальнейшем, а многие дети не могут овладеть навыком полноценного чтения на протяжении всего обучения в школе. Исследователи этого феномена считают, что одной из основных причин, которые определяют желание родителей научить ребенка читать как можно раньше, является то, что для взрослых ребенок становится элементом некоего престижа. При этом не учитываются возрастные возможности ребенка и психологические предпосылки обучения чтению, возникновение которых делает этот процесс естественным и успешным. Таким образом, возникает проблема: каковы предпосылки обучения чтению дошкольников? Проблемы обучения чтению наиболее разработаны в психолого-педагогической литературе (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.С. Мухина и др.) и в логопедических исследованиях в связи с нарушениями усвоения грамоты детьми с различными дефектами речи и недостатками психического развития (Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова, Е.М. Мастюкова и др.). Прикладной аспект проблемы обучения чтению детей является предметом исследований многих логопедов (Г.А. Каше, Е.В. Колесникова, Т.Б. Филичева, Т. В Туманова и др.). Объектом данного исследования является обучение чтению детей дошкольного возраста. Предмет исследования – подготовка дошкольников к обучению чтением. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ по проблеме обучения детей дошкольного возраста технике чтения и проведении экспериментального исследования группы детей при обучении их чтению. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: – провести анализ теоретической литературы по проблеме исследования, выявить необходимые качества речевого и неречевого развития, которые определяют готовность ребенка к обучению грамоте, в частности чтению; – разработать методику экспериментального исследования; – провести экспериментальное исследование особенностей подготовки дошкольников к овладению чтением; – сопоставить результаты исследования с целью выявления предпосылок обучения чтению старших дошкольников. Гипотеза исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ по проблеме обучения детей дошкольного возраста технике чтения и проведении экспериментального исследования группы детей при обучении их чтению..docx
2017-07-07 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто отлично. Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания. Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить уникальность с 53% до 78% по версии Антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Оформление ВКР по детям с РАС по всем стандартам
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие творческого мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
содержание воспитания межнационального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продуктивное мышление и его развитие в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы