Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями.
Создан заказ №220704
17 мая 2014

Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время вирусная реклама предстает как наиболее актуальный способ продвижения брендов, в особенности через сеть Интернет. Поскольку целевой аудиторией сети по большей части выступает молодежь, то и используется такой метод распространения рекламы в основном среди молодежных брендов. В связи с наличием некоторых отличительных особенностей современного молодого поколения имеется и некоторая специфичность в подаче вирусной рекламы своей целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, чаще используются яркие, самобытные и запоминающиеся видеоролики, картинки, игры также выступают ключевым моментом распространения вирусной рекламы. Обычная и пресная реклама молодежью воспринимается плохо. Также актуальность данной темы курсовой работы обусловлена и тем фактом, что в России применение вирусного маркетинга развито слабо. В основном, оно ограничивается такой социальной сетью, как ВКонтакте. Пока плохо развита система продвижения отечественных брендов в Twittere и Facebooke, хотя данные площадки распространения рекламы весьма перспективны. Не применяются и возможности лайфлоггинга, столь распространенного за рубежом. Поэтому российским компаниям, желающим усилить и продвинуть свой бренд, необходимо перенимать опыт иностранных конкурентов. Объектом курсовой работы выступает вирусная реклама как перспективное направление продвижения молодежных брендов. Предметом исследования выступают вопросы разработки стратегии использования вирусной рекламы для успешного продвижения молодежных брендов, эффективности применения данного вида рекламы на практике. Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения конкретных и взаимосвязанных задач: дать понятие и определить значение продвижения бренда; выявить особенности продвижения молодежных брендов; определить роль вирусного маркетинга в продвижении молодежных брендов; рассмотреть востребованность вирусного маркетинга в качестве начального этапа его стратегии; охарактеризовать ведущие стратегии вирусного маркетинга; проанализировать возможности использования социальных сетей для продвижения молодежных брендов; рассмотреть применение лайфлоггинга в digital-кампаниях. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения молодежных брендов. Во второй главе рассматривается разработка стратегий вирусного маркетинга. Третья глава посвящена анализу опыта технологий вирусного маркетинга. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями..docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила. Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креализованные тексты в рекламе и искусстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
особенности использования браузеров в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Параграф к практической главе дипломной работы (объём 4-5 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы