Создан заказ №220704
17 мая 2014
Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время вирусная реклама предстает как наиболее актуальный способ продвижения брендов, в особенности через сеть Интернет. Поскольку целевой аудиторией сети по большей части выступает молодежь, то и используется такой метод распространения рекламы в основном среди молодежных брендов. В связи с наличием некоторых отличительных особенностей современного молодого поколения имеется и некоторая специфичность в подаче вирусной рекламы своей целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, чаще используются яркие, самобытные и запоминающиеся видеоролики, картинки, игры также выступают ключевым моментом распространения вирусной рекламы. Обычная и пресная реклама молодежью воспринимается плохо.
Также актуальность данной темы курсовой работы обусловлена и тем фактом, что в России применение вирусного маркетинга развито слабо. В основном, оно ограничивается такой социальной сетью, как ВКонтакте. Пока плохо развита система продвижения отечественных брендов в Twittere и Facebooke, хотя данные площадки распространения рекламы весьма перспективны. Не применяются и возможности лайфлоггинга, столь распространенного за рубежом. Поэтому российским компаниям, желающим усилить и продвинуть свой бренд, необходимо перенимать опыт иностранных конкурентов.
Объектом курсовой работы выступает вирусная реклама как перспективное направление продвижения молодежных брендов.
Предметом исследования выступают вопросы разработки стратегии использования вирусной рекламы для успешного продвижения молодежных брендов, эффективности применения данного вида рекламы на практике.
Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями.
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения конкретных и взаимосвязанных задач:
дать понятие и определить значение продвижения бренда;
выявить особенности продвижения молодежных брендов;
определить роль вирусного маркетинга в продвижении молодежных брендов;
рассмотреть востребованность вирусного маркетинга в качестве начального этапа его стратегии;
охарактеризовать ведущие стратегии вирусного маркетинга;
проанализировать возможности использования социальных сетей для продвижения молодежных брендов;
рассмотреть применение лайфлоггинга в digital-кампаниях.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения молодежных брендов.
Во второй главе рассматривается разработка стратегий вирусного маркетинга.
Третья глава посвящена анализу опыта технологий вирусного маркетинга.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ эффективного использования вирусной рекламы с целью его возможного применения отечественными компаниями..docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила.
Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%