Создан заказ №2207478
2 июля 2017
Проблема качества продукции
Как заказчик описал требования к работе:
нужно из документа 1 вставить информацию в реферат чтобы все было логично (сделать сегодня)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
управление несоответствующий качество стандарт
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкуренции между производителями товаров и услуг. В таких условиях только качество может привлечь и удержать потребителя. Качество играет ключевую роль и является индикатором развития экономики государства.
Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000, выход которых ознаменовал переход развития науки в области качества на новый уровень.
В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание СМК, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции стабильного качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) СМК должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение.
Очевидно, что эффективность системы менеджмента качества во многом зависит от того, насколько хорошо документирована такая система.
Документирование системы качества, выполненное в систематической и последовательной манере, придает системе качества официальный статус, и должно:
предъявлять перечень четких требований к персоналу;
облегчать согласованность действий в области качества и обеспечивать единое понимание требований внутри организации;
распространяться без затруднений, чтобы любой сотрудник, которому потребуется документ в справочных целях, мог иметь доступ к такой документации;
одновременно доводить до сведения заинтересованных сотрудников перечень инструкций;
способствовать эффективным изменениям руководства;
обеспечивать преемственность и постоянство в случае смены сотрудников и уменьшать продолжительность обучения;
облегчать мониторинг и проведение проверок системы.
Структура документации системы менеджмента качества, построенной по стандарту ИСО 9001:2008, представляет собой иерархическую систему взаимосвязанных документов. Часть этих документов в явном виде оговорена в стандарте, другая часть подразумевается. Поэтому структура системы качества имеет «постоянную» составляющую, определенную стандартом и «переменную» составляющую, зависящую от конкретной организации.
«Постоянная» составляющая структуры документации СМК:
-политика в области качества;
-руководство по качеству;
-шесть обязательных процедур системы качества;
-записи по качеству.
«Переменная» составляющая структуры в стандарте поименована в следующем виде – «документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (п.п. 4.2.1.d ИСО 9001:2008)». Как правило, к этим документам относятся различные планы, карты или схемы процессов, рабочие инструкции, отчетные формы, договора, нормативные документы, накладные и пр. Т.е. можно считать, что под эту «переменную» составляющую подпадает практически вся документация организации.
Прежде чем начать, было бы целесообразно определить значение понятия документированная процедура.
Документированная процедура – это документ, устанавливающий единый для всей организации порядок описания процессов, полномочия и ответственность должностных лиц, информационные потоки, включая регистрацию данных и записей по качеству.
Другими словами, документированная процедура – это такой документ, который устанавливает, что, где, когда, кем, с помощью чего и как что-то должно делаться, в частности, должна осуществляться какая-либо деятельность или процесс.
Документированная процедура означает, что процедура:
-разработана;
-документально оформлена;
-внедрена;
-поддерживается в рабочем состоянии.
Поняв точно, какой смысл на самом деле вложен в определение процедуры, становится ясным, почему они в стандарте ИСО 9001:2008 имеют достаточно ограниченное применение. Это следует из того, что их наличие в СМК является обязательным только применительно к шести действиям: управление документами, управление записями и т.д. Больше в ИСО 9001:2008 ни к каким другим видам деятельности термин «процедура» не применяется
Надо твердо запомнить, что обязательных документированных процедур всего шесть, и они не затрагивают деятельность по созданию продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема качества продукции.docx
2019-12-05 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ на отлично. Некоторые замечания исправила в самые кратчайшие сроки. Спасибо!