Создан заказ №2207757
3 июля 2017
Цель исследования - выявить возможности детей младшего школьного возраста в формировании коммуникативных умений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования является развитие коммуникативных умений, у детей младшего школьного возраста является приоритетной задачей современной школы.
В настоящее время этот вопрос становится все более и более актуальным. Современное общество предъявляет к человеку высокие требования в сфере коммуникации. При этом дети зачастую находятся в условиях, не способствующих полноценному развитию у них коммуникативных навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие испытывают дефицит живого общения, как с родителями, так и со сверстниками. Кроме этого свое негативное воздействие на развитие коммуникативных умений у младших школьников оказывают частый просмотр мультипликационных фильмов и компьютерные игры. В этой связи, в школьных образовательных учреждениях возникает необходимость уделять большее внимание формированию коммуникативных навыков младших школьников.
Коммуникативные навыки включают в себя не только развитую речь, но и умение использовать языковые средства в зависимости от ситуации, не только разговаривать, но и договариваться.
Использование художественной литературы в работе с младшими школьниками является одним из наиболее эффективных методов по развитию коммуникативных навыков у детей. Чтение литературных произведений формирует у детей усидчивость, способность к звуковому восприятию информации, умение слушать и слышать. Она учит детей согласовывать слова, правильно строить предложения, развивает фонематический слух. Однако, в художественных текстах дети находят не только готовые языковые формы, но и способы построения диалогов с другими людьми – сверстниками и взрослыми. Более того, многие художественные произведения несут в себе и некие готовые модели поведения в тех или иных ситуациях, а также нравственную оценку поступков героев, исходя из этого, стоит искать другие способы формирования коммуникативных умений детей младшего школьного возраста.
Цель исследования - выявить возможности детей младшего школьного возраста в формировании коммуникативных умений.
Объект исследования - процесс развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - рассмотрение методики формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста, МОУСОШ №2, города Тавда.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, дать характеристику понятию «коммуникативные умения».
2. Подобрать методики и провести диагностику коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.
3. Разработать и апробировать систему работы по формированию коммуникативных умений у младших школьников по средствам детской художественной литературы.
4. Выявить динамику результатов исследования.
5. Разработать рекомендации для усовершенствования коммуникативных способностей младших школьников
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент; анкетирование, тестирование, анализ результатов проведенного исследования.
Практическая значимость исследования. Предложенные работе диагностические методики и комплекс мероприятий по развитию коммуникативных умений у младших школьников могут быть использованы учителями младших школьных классов в своей практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить возможности детей младшего школьного возраста в формировании коммуникативных умений..docx
2017-07-09 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за помощь,работа была сделана очень быстро,качественно,что не устраивало преподавателя, исправлялось молниеносно,за доклад,рецензию и отзыв отдельное большущее спасибо.