Создан заказ №2207908
20 июля 2017
Организация делопроизводства отдела кадров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В повседневной деятельности любой организации составляются документы, основное назначение которых - зафиксировать и передать информацию, необходимую для осуществления управленческих функций. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы деятельности учреждения, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью документов происходят процессы систематизации управленческой информации и контроля за выполнением управленческих решений, определяются формы и сроки хранения документированной информации, что значительно влияет на эффективность управления в целом. Итак, документ является средством управленческой деятельности.
Все виды работы с персоналом на предприятии связаны с функциями кадровой службы, взаимосвязаны между собой, имеют конкретный научный и практический смысл, а также мотивируют труд работников кадровой службы по их выполнению. Рациональная организация работы по управлению персоналом требует соответствующего делопроизводственного обеспечения. Целью делопроизводственного обеспечения является организация работы с документами, формируются в системе управления персоналом.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. Оформление документов базируется на государственных стандартах унифицированных систем документации.
Доступ к мировым информационным ресурсам, переход на электронные технологии документирования, хранения и передачи документов, то есть переход на принципиально новые способы организации информации и доступа к ней, ставят перед службой делопроизводства новые научные и прикладные задачи.
По мнению М.В. Ларина введение самого понятия «электронного документооборота» требует раскрытия его сути и понимания в комплексе с такими понятиями, как электронное документирование, электронный архив, архив электронных документов и т.п.
Оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельности организации в целом зависят от того, как налажена работа с документами. Традиционно такая сфера деятельности, связанной с организацией работы с документами в управлении, называется делопроизводством. «Делопроизводство» является давно известным термином и используется сегодня в значении совокупности процессов, которые обеспечивают документирование управленческой информации и организация работы со служебными документами.
Термин «документационное обеспечение управления» (ДОУ) появился в научной, учебной, методической литературе примерно в конце 1970-х годов, когда активно велась работа по созданию автоматизированных систем управления и по аналогии с другими сроками автоматизированной системы управления «программное обеспечение», «информационное обеспечение», «математическое обеспечение», «лингвистическое обеспечение» имеет такое название.
Термин «ДОУ» использовался тогда, когда речь шла о компьютерных технологиях в работе с документами, он подчеркивал информационно-техническую составляющую работы с документами. А термин «делопроизводство» употреблялся преимущественно тогда, когда речь шла об организационной стороне работы с документами.
Сегодня ДОУ понимается как деятельность специальных работников или подразделений по созданию документационно-информационной базы на различных носителях для использования управленческим аппаратом в процессе реализации его функций.
Разработками различных подходов и трактовок форм организации делопроизводства на различных уровнях управления занимались такие отечественные специалисты: И.Багрова, И.Гайдай, А.Гальцев, Б.Генкин, О.Гришнова, Г.Завиновская, А.Калина, Р.Колосова, А.Колод, Н.Полякова. Но в современных условиях происходит недостаток исследований новых методов и форм организации делопроизводства.
Предметом исследования в курсовой работе выступает совокупность теоретических и практических аспектов применения форм организации делопроизводства отдела кадров ООО «ЮГМЕТСНАБ».
Объектом является хозяйственная деятельность ООО «ЮГМЕТСНАБ».
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию форм организации делопроизводства.
Для достижения поставленной цели в работе определены для решения следующие задачи:
провести обзор литературных источников и выявить проблемные вопросы форм организации делопроизводства;
исследовать особенности форм организации делопроизводства на исследуемом предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию форм организации делопроизводства.
Методы исследования. Планируется использование общенаучных методов (анализ - детализация отдельных факторов; сравнения - выделение общих черт влияния отдельных факторов; абстракция - пренебрежение действием отдельных малозначимых сил; логический метод, прогнозирования и т.д.).
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация делопроизводства отдела кадров.docx
2019-07-01 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, за проделанную работу, все пожелания были учтены и выполнено в срок!!! Курсовую работу оценили на отлично!!! Буду ещё обращаться к автору!!)))